Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2

Содержание

Проводки для начисления усн в автономном учреждении 2020 год

Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2

Кроме того в этой же статье говорится, что упомянутые расходы принимаются во внимание при соответствии их параметрам, приведенным в п.1 ст.252 НК РФ, где сказано о возможности понижения доходов на сумму расходов, кроме перечисляющихся в ст.270 НК РФ. Оплата пени, начисленной по транспортному налогу, признается прочими расходами.

Важно Для индивидуальных предприятий эта дата 30 апреля.

Налоговая декларация для УСН подается по официальному адресу компании, по месту проживания предпринимателя. Сегодня для составления этой формы актуален бланк КНД 1152017. Такую отчетность можно предоставить тремя способами:

  1. Электронный метод.
  2. Письмом по почте также можно сдать декларацию по УСН. Только потребуется вложить небольшое описание. После отправки на адрес налоговой службы обязательно сохранить квитанцию.
  3. Лично в налоговую инспекцию или с наличием нотариальной доверенности. Для этого потребуется два экземпляра самого документа: один останется у налоговиков, а второй, заверенный сотрудником налогового органа, возвращается предъявителю.

Их перечень нужно оговорить в учетной политике, руководствуясь п.

4 ПБУ 1/2008. Счет 68 может быть разделен на несколько субсчетов, например: 68.1 — расчеты по налогу УСН; 68.2 — расчеты по НДФЛ и т.

д. Возможна ситуация, когда по итогам года суммарный налог на доход оказался либо больше, чем фактическая сумма налога, либо меньше. В первом случае сумму налога надо добавить, во втором — уменьшить.

Актуальные таблицы бухгалтерских проводок в 2020 году

Учредитель получает долю в уставном капитале, а компания получает стартовый капитал и имущество для ведения деятельности.

Дебет Кредит Операция Формирование уставного капитала 75 80 Отражена задолженность учредителя по вкладу в уставный капитал Оплата долей учредителями 50 75 Наличными деньгами в кассу компании 51 (52) 75 Денежными средствами на расчетный (валютный) счет 08 75 Основным средством или нематериальным активом 10 75 Материалами 97 75 Неисключительными правами Изменение уставного капитала 75 80 УК увеличен за счет дополнительных вкладов или ввода новых участников 84 80 УК увеличен за счет нераспределенной прибыли 81 75 Организация выкупила долю в УК у бывшего участника 75 81 Доля в УК, выкупленная у бывшего участника, продана одному из участников Дебет Кредит Операция 51 (50) 62 Поступила оплата от покупателя на расчетный счет (в кассу организации) 60 51 (50) Перечислена оплата поставщику 68 51 Перечислен налог 69 51 Перечислен взнос на обязательное социальное страхование 51 (57) 50 Деньги из кассы сданы инкассатору для зачисления на расчетный счет 71 50 (51) Выданы денежные средства подотчетнику 50 71 Возвращены неизрасходованные подотчетные средства 70 50 (51) Выдана зарплата работникам Дебет Кредит Операция 08 (10, 41) 60 Получены от поставщика и приняты к учету основные средства (материалы, товары) 20 (26, 44, 91) 60 Прияты работы и услуги поставщика 19 60 Отражен «входной» НДС по счет-фактуре поставщика 60 51 Перечислена оплата поставщику Дебет Кредит Операция 62 90 Отражена выручка от продажи товаров, работ или услуг 51 62 Поступление оплаты от покупателя Дебет Кредит Операция 10 15 Приняты материалы по учетным ценам 10 60 Приняты к учету материалы от поставщика 10 71 Материалы приобретены подотчетником

Бюджетные организации с 2020 г. Как нам это отразить в учете?

53 Инструкции, утв.

Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н, в Отчете (ф.

0503721) отражаются по соответствующим показателям доходов, расходов, изменений активов, обязательств: по строке 030 — сумма данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 2 401 10 120 «Доходы от собственности» за минусом начисленных за счет этого дохода (по дебету счета 2 401 10 120 «Доходы от собственности») сумм налога на добавленную стоимость;по строке 040 — сумма данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 401 101 30 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат», за минусом начисленных за счет этого дохода (по дебету счета 0 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат») сумм налога на добавленную стоимость».То есть, порядок формирования строк 030 и 040 Отчета (ф.

0503721) в 2020 году не изменился, и начисление налогов в учете отражается, как и прежде.

Иначе в учете не выводится сумма НДС, которая была удержана по конкретной статье доходов, для формирования данных в строках 030 и 040 Отчета (ф.

Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2

Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2020 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

Отражение в 2020 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Основные понятия КВР и КОСГУ

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Начисление же налога на добавленную стоимость производится по тем статьям КОСГУ, по которым получен доход. Такой подход соответствует и порядку заполнения Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.

0503721), ведь Инструкция N 33н прямо указывает, что начисление НДС должно осуществляться по дебету тех счетов, по которым получен доход от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг — например, 401 10 120 или 401 10 130.

Однако изменения, предусмотренные приказом 69н от 13.05.19г., в корне меняют ситуацию: по подстатье 189 будут отражаться операции по начислению и уплате налога на прибыль, а по НДС на подстатью 189 будет относиться только уплата.

Продукты и услуги

Действующая редакция Порядка N 132н предусматривает использование АнКВД 180 для начисления налога на прибыль и НДС. Подготовленные поправки меняют порядок применения данного кода — он будет предназначен только для уплаты этих налогов.

Обратите внимание: доходы от субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования)), по-прежнему отражаются по счету 4 205 31 000 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)» с применением, соответственно, подстатьи 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Приказом Минфина РФ № 246н положения относительно применения данной статьи дополнены нормой, устанавливающей, что поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений), от возврата подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды, а также поступления в рамках внутренних расчетов (от головного учреждения, обособленного подразделения, филиала) отражаются по статье 510 КОСГУ.

:  Как оформить землю на которой стоит дом в собственности

Расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности

Доходы в виде разницы между суммой арендных платежей по соглашению с сектором государственного управления о безвозмездном пользовании (об аренде на льготных условиях) и суммой справедливой стоимости арендных платежей.

  • возмещение ущерба, причиненного имуществу сотрудника или его близкому родственнику в связи с исполнением должностным лицом служебных обязанностей;
  • выплаты бывшим работникам госучреждений к памятным датам, профессиональным праздникам и т.п.;
  • выплаты физическим лицам (исключая производителей товаров, работ и услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат;
  • возмещение морального вреда по решению суда;
  • выплаты денежных компенсаций истцам судебных издержек на основании вступивших в законную силу судебных актов;
  • стипендии безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, испирантам и ординаторам;
  • иные аналогичные расходы.

КОСГУ 290 и подстатьи: расшифровка и применение

  • компенсацию за пользование на транспорте постельными принадлежностями;
  • сборы при оформлении проездных документов (в том числе комиссионные сборы, сборы за возврат билетов, взносы на обязательное страхование пассажиров и т. д.).

Подстатья КОСГУ 293

Обратите внимание, если учреждение направляет спортсменов, студентов и других лиц на различные мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику), им, как правило, компенсируют затраты на проезд и проживание. Начислить и оплатить такие расходы надо по КВР 113 в увязке со статьей 296 КОСГУ. По этим же кодам отражайте:

При этом согласно пункту 12.1.3 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (приказ Минфина России от 08.06.2020 № 132н) плата за пользование общежитием, также как и в 2020 году, отражается по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат» аналитической группы подвида доходов бюджетов.

В соответствии со Стандартом «Доходы»: «Доходы от межбюджетных трансфертов — доходы от предоставления дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых с условиями при передаче активов, признаются в бухгалтерском учете по факту возникновения права на их получение доходами будущих периодов. Доходы будущих периодов от межбюджетных трансфертов признаются в составе доходов от межбюджетных трансфертов текущего отчетного периода по мере выполнения условий при передаче активов в части, относящейся к отчетному периоду.» (п. 25 Стандарта «Доходы»)

КОСГУ доходов от предоставления общежития

Кассовые поступления по подстатье АГПД 180 есть не у всех учреждений или незначительны, поэтому при уплате НДС, налога на прибыль (ЕНВД) по АГПД 180 в разделе 1 Отчета (ф. 0503737) будут показатели с «минусом».

:  Как получить устав из налоговой

Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета, и включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

  1. 0 205 70 000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 170 КОСГУ);
  2. 0 205 40 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия» (код 140 КОСГУ);
  3. 0 205 20 000 «Расчеты по доходам от собственности» (код 120 КОСГУ);
  4. 0 205 50 000 «Расчеты по поступлениям от бюджетов» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 150 КОСГУ);
  5. 0 205 30 000 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг» (код 130 КОСГУ);
  6. 0 205 80 000 «Расчеты по прочим доходам» (код 180 КОСГУ).

КВР для пеней за задержку заработной платы и за задержку оплаты страховых взносов в ПФР

В описании КВР 853 приведен перечень иных платежей, относимых на данный элемент видов расходов. При этом данный перечень закрытым не является и предусматривает отнесение на КВР 853 расходов, аналогичных перечисленным.

Согласно статье 57-1 Налогового кодекса установлено, что при условии уплаты налогоплательщиком в период с 1 октября 2020 года по 31 декабря 2020 года суммы недоимки, числящейся в лицевом счете по состоянию на 1 октября 2020 года, не признается налоговой задолженностью и не подлежит внесению в бюджет, а также подлежит списанию в порядке, установленном уполномоченным органом:1) сумма пени, числящаяся в лицевом счете налогоплательщика по состоянию на 1 октября 2020 года, а также начисленная на сумму указанной недоимки за период с 1 октября 2020 года до даты ее уплаты, включая день уплаты.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.

Бюджетный учет штрафов за нарушение условий договора проводка 2020 год

С 2020 года учет расходов скорректирован под требования международных стандартов СГФ-2014 и СНС-2008. Так, выплаты работникам следует разграничивать на социальные и несоциальные. Выплаты социального характера в расходных статьях по оплате труда учитывать не нужно. Кроме того, выплаты разделят на денежную и натуральную формы.

Учет оплаты работ и услуг со следующего года будет зависеть от того, потребляют ли их в процессе производства или непосредственно для собственных нужд работника. Например, оплату работ и услуг в пользу сотрудника надо отражать в составе несоциальных выплат персоналу в натуральной форме по подстатье 214 КОСГУ. КВР — это код вида расходов. Это часть классификации расходов бюджетов.

Структура КВР состоит из группы, подгруппы и элемента (15–17 разряды).

Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Аналитический учет по счету ведите в многографной карточке (ф. 0504054) или в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051) (п. 264–265 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). О том, как отразить начисление налога по итогам года, см.

Проводки По Ндс В Бюджетном Учреждении С 2020 Г

Бюджетными учреждениями называют организации, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств и на основе утвержденных смет. Принадлежность организации к бюджетному учреждению определяется соответствующим финансовым органов и фиксируется в учредительных документах.

Вторая важная задача первых недель 2020 года – формирование входящих остатков в межотчетный период на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833). Порядок их формирования и проводки даны Минфином России в Методических указаниях, доведенных письмами от 30 ноября 2020 г.

№ 02-07-07/79257 и от 13 декабря 2020 г.

Ответы по учету в учреждениях госсектора Учет начисления и

Уплата НДС казенным учреждением Казенные учреждения имеют льготы по НДС. Однако освобождение от налогообложения распространяется не на все операции.

По общему правилу, реализация товаров, произведенных казенными учреждениями, облагается налогом на добавленную стоимость, хотя выполнение работ и оказание услуг казенными учреждениями подпадает под освобождение от НДС.

Проанализируем ситуацию и рассмотрим все случаи, когда учреждение платит НДС. Оказание услуг и выполнение работ Выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом обложения НДС. Данная норма прописана в подпункте 4.1 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ.

Да, пока к сожалению по КОСГУ 2020 гораздо больше вопросов, чем ответов. Может быть у вас есть иное мнение относительно темы КОСГУ по НДС и налога на прибыль? С удовольствием почитаю ваши комментарии.

Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.

Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:1.

Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;2.

По объектам движимого имущества не дороже 3 000 руб. Учет ведется в Карточке количественно-суммового учета в разрезе управляющих или пользователей, мест их нахождения, по видам имущества в структуре групп: недвижимое имущество; особо ценное движимое имущество; иное движимое имущество; имущество — предметы лизинга; нефинансовые активы, составляющие казну.

Пени по налогам в бюджетном учреждении

2 и 4 ст. 246 и ст. 246.1 НК РФ. Сам по себе данный объект учета не является новым, новое в нем только название. У арендодателя доходы по условным арендным платежам обособляются новым аналитическим счетом учета – 0 205 35 000 «Расчеты по доходам по условным арендным платежам», и в начислении доходов используется новый код КОСГУ – 135 «Доходы по условным арендным платежам».

По Какому Косгу Платить Налог На Прибыль В Бюджетном Учреждении В 2020 Году

Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Операции по начислению и уплате налога на прибыль и налога на добавленную стоимость, уплачиваемые бюджетными и автономными учреждениями, отражаются по статье аналитической группы подвида доходов бюджетов 180 «Прочие доходы» и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ.

Обоснование вывода:
С 01.01.2020 согласно п.

9 раздела II Порядка N 209н на подстатью 189 «Иные доходы» КОСГУ относятся операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, в частности:— по начислению налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость;— по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет.При этом, в отличие от Указаний N 65н, Порядком N 209н не предусмотрена возможность самостоятельного выбора учреждением между подстатьями 131 и 189 КОСГУ в целях отражения в учете указанных операций.

Согласно п. 12.1.7 Порядка N 132н налог на прибыль и НДС, уплачиваемые бюджетными и автономными учреждениями, отражаются по статье 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов.

Бюджетное учреждение уплата налога на прибыль косгу в 2020 году

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

  • доходы в части земельного и транспортного налога относятся на ст. 110 «Налоговые доходы и таможенные платежи» АнКВД;
  • доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации относятся на ст. 120 «Доходы от собственности» АнКВД;
  • доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет относятся на ст. 130 «Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат» АнКВД.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Применение Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

Рекомендуем прочесть:  Достижение Студентов Волгу

Бюджетные организации с 2020 г

В соответствии с пунктом 12.1.7 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 08.06.

2020 № 132н, далее – Порядок № 132н, операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость, и по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет, относятся на статью аналитической группы подвида доходов бюджетов 180 «Прочие доходы».

Проводки Косгу 189 По Ндс В 2020 Году

Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2

20.11.2019

С 1 января действует новый Порядок применения КОСГУ (Приказ Минфина России от 30 ноября 2020 г. N 246н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2020 г.

N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»). А уже с 7 января вступили в силу изменения в него. О планируемых поправках мы рассказывали еще на этапе согласования проекта приказа.

Однако окончательная редакция документа имеет ряд дополнительных корректировок, не предусмотренных проектом.

В частности, изменен подход к применению КОСГУ при отражении бюджетными и автономными учреждениями операций по начислению налога на прибыль и НДС — теперь их нужно относить только на подстатью 189 КОСГУ. Напомним, первая редакция Порядка применения КОСГУ — 2020 предусматривала отнесение указанных расходов на подстатью 131 КОСГУ.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.

Детализация ст. 350 «Увеличение стоимости права пользования». Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).

Последние изменения в порядке применения КОСГУ с 2020 года

  • работы, услуги в рамках оперативно-разыскных мероприятий;
  • расходы, чтобы обеспечить безопасность государства от внешних угроз;
  • работы, услуги на отдельные мероприятия в сфере национальной обороны и безопасности, исследований и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития ОПК и мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению химоружия и объектов по его уничтожению.
  • 161 «Поступления капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
  • 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления»
  • 163 «Поступления капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений»
  • 164 «Поступления капитального характера от организаций государственного сектора»
  • 165 «Поступления капитального характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)»
  • 166 «Поступления капитального характера от наднациональных организаций и правительств иностранных государств»
  • 167 «Поступления капитального характера от международных организаций»
  • 168 «Поступления капитального характера от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных организаций)»

Законом Рязанской области от N 111-ОЗ «О наградах Рязанской области» в части почетного знака «Почетный гражданин Рязанской области» предусмотрены публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера в виде пособий по социальной помощи населению.

  • Министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее — Министерство) заключен государственный контракт от N 1973 на оказание услуг связи (далее — Контракт).
  • В рамках Контракта Министерству предоставлен акт выполненных работ (оказанных услуг) за март 2014 года, содержащий работы по внесению в базу данных изменений при переименовании юридического лица.
  • Так как указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от N 65н, не содержат нормы об оплате комплекса работ (услуг) в рамках одного контракта на оказание услуг связи по 221 статье КОСГУ, прошу Вас разъяснить, по какой статье КОСГУ необходимо оплатить работы по внесению в базу данных изменений при переименовании юридического лица в рамках Контракта?
  • Порядок применения КОСГУ используемых для учета средств, поступивших казенному (бюджетному) учреждению в соответствии с ч. 155 Жилищного Кодекса РФ как наймодателю по договорам найма жилых помещений со статусом «служебные» (плату за наем); Обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома управляющей организации, осуществляемые на основании соответствующего договора, в целях оплаты ею работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исходя из их целевого предназначения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», увязанному с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Проводка пени по налогам в бюджете

Бухгалтерские проводки по какому косгу оплатить пеню по ндс в 2020 году для бюджетных учреждений кфо 2

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетному учреждению налоговым органом предъявлены пени за несвоевременную уплату налогов (взносов, сборов) и штрафы за нарушение сроков представления налоговых деклараций (расчетов по страховым взносам). Оплата указанных пеней и штрафов проведена по подстатье 292 КОСГУ за счет субсидии на госзадание. Нарушение сроков произошло по вине сотрудника бухгалтерии, и он согласен добровольно возместить произведенные расходы. Как отразить в бухгалтерском учете операции по уплате пеней и штрафов и их возмещение виновным лицом?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».

Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:
— Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00.

Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Сапетина Ирина

Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-*(1) Заметим, что в Приложении N 5 к Указаниям N 65н по-прежнему остается увязка КВР 853 с «укрупненной» статьей 290 «Прочие расходы». Соответственно, допустимо применение нового кода КОСГУ 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» одновременно с КВР 853.

*(2) В то же время не будут противоречить применяемой в настоящее время методологии бухгалтерского учета и положения учетной политики учреждения, в соответствии с которыми расчеты по уплате пеней (штрафов) по налогам (взносам) будут учитываться на дополнительных аналитических счетах учета, открываемых к счетам, предназначенным для учета расчетов по соответствующим налогам (взносам) (303 01, 303 02, 303 03 и т.д.).

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

[1]

Бюджетное учреждение ведет приносящую доход деятельность. В соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики, операции по налогу на прибыль организаций отражаются по статье КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), учитываются на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». В учреждение поступило требование об уплате пени по налогу на прибыль.
Какими корреспонденциями следует отразить начисление пени по налогу на прибыль?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Начисление пени по налогу на прибыль в рассматриваемой ситуации подлежит отражению в бюджетном учреждении по дебету счета 2 401 20 290 «Прочие расходы» в корреспонденции с кредитом счета 2 303 05 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет».

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений. Расчеты госучреждения по платежам в бюджеты. Счет 303 00; — Энциклопедия решений. Финансовый результат госучреждения. Счет 400 00; — Энциклопедия решений. Порядок применения кодов видов расходов;

— Энциклопедия решений. Статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

Ответ прошел контроль качества

14 сентября 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Начисление пени по налогам — бухгалтерские проводки: прибыль, НДС, НДФЛ

Пеня или, привычнее, пени – денежные средства, которые взыскиваются как штраф с плательщика за просрочку платежа в установленные законодательством сроки. Они могут взиматься по налогам и страховым взносам.

Их начисляют за каждый день, прошедший с даты, когда нужно было перечислить платеж, до дня погашения задолженности. Рассчитываются исходя из ставки рефинансирования.

В этой статье мы рассмотрим нюансы их учета и основные проводки по начислению и выплате пеней по налогам.

Читайте так же:  Справка ндфл для возврата подоходного налога

Пеня – это процентное соотношение 1/300 к ставке рефинансирования ЦБ РФ Плательщик перечисляет суммы пеней в добровольном или принудительном порядке (без согласия плательщика деньги списывают с его расчетного счета), одновременно или после погашения задолженности по налогам или страховым сборам.

Учет штрафов по налогам в бухучете

При отражении пени в учете возникает вопрос, можно ли учесть их в составе расходов. Ведь, по сути, при перечислении этих сумм организация несет затраты.

Согласно ПБУ 10/99 они признаются прочими расходами в бухгалтерском учете и отражаются по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» и кредиту счетов 68 и 69. В налоговом учете эти расходы не могут быть признаны.

Другими словами, эти штрафы не уменьшают налогооблагаемую прибыль фирмы.

Мнение о том, что суммы перечисленных пеней нужно отражать по дебету счета 91 «Прочие расходы» и кредиту 68 и 69, получило широкое распространение в бухгалтерской практике. Если учитывать пени именно по этому счету, возникает постоянное налоговое обязательство (ПНО), что усложняет учет.

Основным аргументом для отражения пени по 91 счету является определение санкций в Налоговом Кодексе, в котором фигурирует понятие «штраф». А на 99 счете можно отразить именно налоговые санкции. В отчетности по налогу на прибыль такие суммы объединяют в одну категорию.

Еще одно «за» в пользу учета пеней на 99 счете – достоверность отчетности. Если сумма попадает на 91, происходит занижение налогооблагаемой базы прибыли, так как прочие расходы учитываются в затратах.

В то же время суммы санкций на 99 счете не формируют расходы. Это не противоречит основной задаче бухгалтерского учета – представление безусловной и подлинной информации о финансовых показателях организации.

Проводки по начислению и уплаты пени по налогам: на прибыль, НДС, НДФЛ

Как говорилось выше, пени не должны уменьшать налог на прибыль. Поэтому лучше использовать проводку Д99 «Налоговые санкции» К 68.4 «Налог на прибыль». Если же организацией принято решение учитывать их на 91 счете, проводка будет выглядеть: Д91 «Прочие расходы» К 68.4.

78540 х (1/300 х 8,25%) х 22 = 475,17 руб.

Проводки по штрафам:

Счет ДтСчет КтОписание проводкиСумма проводкиДокумент-основание
99.0668.04.1Начислены пени по налогу на прибыль475,17Бухгалтерская справка
68.04.151Штраф перечислен в бюджет475,17Платежное поручение

Если учитывать пени на 91 счете нужно будет отразить ПНО в размере 95,03 руб. (475,17 х 20%), проводки по начислению и выплате налоговых штрафов будут выглядеть так:

ДтКтОписание проводкиСумма проводкиДокумент-основание
91.0268.04.1Начислены пени по налогу на прибыль475,17Бухгалтерская справка
9968.04.1Отражено ПНО95,03Бухгалтерская справка
68.04.151Уплачено в бюджет475,17Платежное поручение

Для НДС, НДФЛ и прочих налогов проводки будут идентичны. Меняться будет только субсчет по 68 счету. Для НДС – это 68.2, для НДФЛ – 68.1. Способ расчета пени для всех налогов идентичен.

Проводки по начислению пени по страховым взносам

«Альфа» перечислила страховые взносы в Пенсионный фонд по пенсионному обеспечению за апрель в сумме 39847 руб. 10 июня.

39847 х (1/300 х 8,25%) х 25 = 273,95

При учете штрафа на 99 счете:

Счет ДтСчет КтОписание проводкиСумма проводкиДокумент-основание
99.0668.04.1Начислены пени по страховым взносам по пенсионному обеспечению273,95Бухгалтерская справка
68.04.151Оплата в бюджет273,95Платежное поручение

При учете на 91 счете ПНО равно 54,79 (273,95 х 20%):

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Из УФНС в казначейство пришло требование на оплату пени по НДФЛ. Пени отражаются по коду вида расхода 853. Виновное лицо вносит в кассу деньги и казенное учреждение — получатель средств бюджета субъекта РФ сдает их в казначейство на лицевой счет учреждения. За учреждением не закреплены полномочия по администрированию кассовых поступлений.
По какому коду бюджетной классификации отразить указанные операции? Какие нужно сделать проводки?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поступившие от работника суммы являются компенсацией затрат государства и подлежат зачислению в доход соответствующего бюджета.

Доходы в виде компенсации затрат государства относятся к подгруппе доходов бюджета 113 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства» и отражаются с применением аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат».

Расчеты по компенсации затрат учитываются на аналитическом счете учета счета 1 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» с указанием в 1-17 разрядах номера счета бюджетного учета 4-20 разрядов кода классификации доходов бюджета.

https://www.youtube.com/watch?v=jNWAI0s5fTM

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00;

— Энциклопедия решений. Учет в казенном учреждении, наделенном отдельными полномочиями по начислению платежей в бюджет, доходов, поступающих в кассу.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Киреева Анна

Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.