Лопата косгу в 2020 году
Кухонный Инвентарь Косгу 2020
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Кухонный Инвентарь Косгу 2020». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
В соответствии с п. К этому виду МЗ относятся пиломатериал, металлоизделия, лакокрасочная продукция, электротехнические изделия, готовые к установке строительные конструкции, оборудование, требующее монтажа.
МЗ, приобретенные для капитального ремонта, учитываются по отдельному виду расходов На основании письма Минфина от Отдельные приобретенные комплектующие до формирования единого объекта ОС учитываются, как материальные запасы.
К какому косгу относится посуда в 2020
Приобретаются они по виду расхода — закупка товаров, работ и услуг в сфере IT-технологий, который применяется и бюджетными, и автономными учреждениями. Отдельной подстатьи КОСГУ для них не выделено, поэтому закупать комплектующие следует по подстатье , а списывать на формирование объекта ОС — по подстатье Статья детализируется подстатьями — , 12A, 12K, и 12Т.
Отметим, что регистрация доменного имени — это занесение информации о домене и его администраторе в центральную базу данных для обеспечения уникальности использования домена. Период действия регистрации доменного имени равен одному календарному году. По истечении года ее необходимо продлить на следующий год и так далее.
Чтобы понять, по какому принципу детализированы рассматриваемые статьи КОСГУ, достаточно прочитать их перечень в любой из статей 560, 660, 730 или 830 КОСГУ Порядка № 209н. Очевидно: чтобы корректно выбрать подстатью КОСГУ, нам нужно знать, что входит в понятия:Таким образом, главный принцип детализации — это тип контрагента, его организационно-правовая форма (далее — ОПФ).Начиная с 1 января 2020 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.
Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году
5 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, и исходя из экономического содержания расходы на приобретение инвентаря относятся к группе расходов 200
Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.
Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.
Применение подстатей 341 — 346 КОСГУ
2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.
В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).
Литье печное и хозяйственное 96 9541 6 Плиты для печей 96 9542 1 Конфорки 96 9543 7 Колосники, решетки колосниковые 96 9544 2 Задвижки, заслонки, вьюшки 96 9545 8 Дверки, полудверки 96 9549 6 Литье печное и хозяйственное прочее 96 9550 5 Изделия печные из листовой стали 96 9551 0 Короба, духовки печные 96 9552 6 Трубы 96 9553 1 задвижки, заслонки 96 9554 7 Дверки и полудверки 96 9555 2 Листы подтопочные 96 9556 8 Совки и щипцы печные 96 9559 4 Изделия печные из листовой стали прочие 96 9560 3 Посуда и изделия хозяйственные из белой жести 96 9561 5 Баки и бачки 96 9562 0 Ведра 96 9563 6 Тазы 96 9565 7 Банки и коробки 96 9566 2 Корыта и ванны детские 96 9567 8 Терки 96 9568 3 Формы для выемки теста бытовые 96 9569 9 Посуда и изделия хозяйственные из белой жести прочие (цилиндры жестяные и др.) 96 9570 4 Посуда и изделия хозяйственные из черной жести и листовой стали (в т.ч.
Посуда какой косгу
- Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
- Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
- По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др.
Детализация учета нефинансовых активов Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России (далее – Порядок № 209н), ввел детализацию статей «Увеличение стоимости материальных запасов» и «Уменьшение стоимости материальных запасов» соответственно, которую необходимо применять всем без исключения субъектам учета, соответствующие поправки внесены в Инструкции по бухгалтерскому (бюджетному) учету, утв.
По Какому Косгу В 2020 Году Следует Отражатьорганизация И Проведение Выборов
Накануне мы упоминали о том, что с 2020 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.
Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.
К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.
Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).
А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2020 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.
Расходы на подготовку и проведение выборов в представительные органы муниципального образования
сообщаем следующее: В соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, расходы на подготовку и проведение выборов в представительные органы муниципального образования следует отражать по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».
Что касается выбора вида расходов, в рассматриваемой ситуации нужно детально разобраться в характере расходов.
Расходы на выплаты гражданам, привлекаемым для выполнения отдельных полномочий (без заключения служебных контрактов, договоров гражданско-правового характера) при проведении выборов можно отнести на элемент вида расходов 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», а расходы на приобретение товаров, услуг, работ для проведения выборов — на подгруппу 880 «Специальные расходы». Объясняется это тем, что расходы на финансирование избирательных кампаний не представляется возможным отнести по другим группам, подгруппам и элементам в силу специфики соответствующих расходных обязательств бюджетов (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).
Приобретение материалов в 2020 году: какой КОСГУ применить
В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:
Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.
Какой косгу платеж гостехнадзору за удостоверение в 2020 году
По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции Ответ: В соответствии с Указаниями N 65н расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и планочной продукции отражаются с 1 января 2020 г.
Вопрос-ответ. Выпуск 1 Показатели бюджетной сметы в целом не изменяются, а происходят только передвижки с квартала на квартал. Надо ли в этом случае прикреплять документ с изменениями на официальном сайте www.bus.gov.ru?
Проведение мероприятий и праздников: какие коды КОСГУ применять в 2020 году
Накануне мы упоминали о том, что с 2020 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.
Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.
К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.
Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления«).
А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2020 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.
Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений
Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.
Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.
Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ
Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?
Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?
Расходы: отнесение к нецелевому использованию средств выбор КОСГУ
Отнесение расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ осуществляется исходя из их экономического содержания в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.
В ст. 38 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что денежные средства из бюджета могут выделяться только с указанием определенного назначения и расходоваться только в указанных в назначении целях.
При этом законом (решением) о бюджете устанавливается распределение бюджетных ассигнований по каждому главному распорядителю бюджетных средств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов Классификации расходов бюджетов, отражающих направления (цели) финансирования расходов бюджета (ст. 184.1 БК РФ).
- поступления, выплаты в денежной или натуральной форме (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (подстатьи 264 и 265));
- текущие или капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
- выплаты социального или несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
- перечисления финансовым или нефинансовым организациям.
Рекомендуем прочесть: Сколько Получает Орден Мужества В Месяц
С бюджетными учреждениями дела обстоят иначе. Так, в соглашении на доведение субсидии на выполнение государственного или муниципального задания КВР не указывается. Следовательно, бюджетная организация определяет кодировки самостоятельно.
И привлечь госучреждение за нецелевое использование при неверном выборе КВР нельзя. Однако неверный код будет отражен в отчетности — а это уже нарушение правил ведения бухучета (ст. 15.11 КоАП) и составления отчетности (ст. 15.16.6 КоАП).
КОСГУ-2020: отражаем операции по оплате работ, услуг
На названную подстатью относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 – 225, 227 – 229 КОСГУ. Относительно применения этой статьи произошло много изменений, которые мы рассмотрим ниже.
Как отражать расходы по КОСГУ в 2019 году
Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2019 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.
Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н.
Как учитывать субсидии в 2019 году
Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2019 года.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.
Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.
Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».
Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:
- на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:
Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131
- в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:
Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131
Субсидии на иные цели
Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).
В чем же отличие поступлений текущего характера от поступлений капитального характера?
Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».
Обучение для бухгалтера
Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C)
Начать
Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.
В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.
Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.
Субсидии на иные цели учитываем в 2019 году следующим образом:
- начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения, заключенного с учредителем:
Дт 5 205 52 561 (5 205 62 561) Кт 5 401 40 152 (5 401 40 162)
- начисляем доход текущего года по предоставленной субсидии на иные цели в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:
Дт 5 401 40 152 (5 401 40 162) Кт 5 401 10 152 (5 401 10 162)
Как учитывать добровольные пожертвования
Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.
В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».
Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:
- суточные проводим по подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»;
- расходы на проезд, проживание, иные согласованные расходы — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».
Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:
- приобретение по договору билетов для командированного сотрудника, сервисные и комиссионные сборы при покупке авиа- и железнодорожных билетов (оплата багажа, сборы за пользование постельным бельем) проводим по подстатье КОСГУ 222;
- оплату гостиницы или найма жилого помещения по договору — по подстатье КОСГУ 226;
- оплату полиса медицинского страхования при загранкомандировке — по подстатье КОСГУ 227.
Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:
- если возмещаем расходы работнику (например, на заправку автомобиля или автостоянку), то используем подстатью КОСГУ 226;
- если учреждение заключает договор с контрагентом, то заправка бензином должна проходить по подстатье 343, оплата автостоянки — по 226-й, ремонт автомобиля в служебной командировке — по 225-й.
Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.
Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации
В 2019 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги».
По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство.
Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.
Выполнение кадастровых работ
По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:
- инженерно-геодезические изыскания;
- выполнение кадастровых работ;
- технологическое присоединение.
Пусконаладочные работы
Согласно п. 3 Порядка 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания:
- расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
- расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».
Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы
- Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров учитываем по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
- расходы по приобретению комплектующих для замены составляющих частей компьютерной техники относим на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
- расходы по приобретению автомобильных аптечек, а также санитарных сумок, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, стерильных перчаток и прочих медицинских расходных материалов, антисептиков, дезинфицирующих материалов, систем, применяемых в медицинских целях, учитываем по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».
Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО
Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.
Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).
Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».
В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.
Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.
2019 № 02-07-07/31230).
Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.
Медали для награждения
В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Покупка бутилированной питьевой воды
С бутилированной водой в 2019 году не все так просто:
- если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
- если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
- если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.
Приобретение электрических лампочек
Разъяснения есть в Письме Минфина от 26.04.2019 № 02-08-10/31403:
- приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
- в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
- для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».
«Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру
По подстатье КОСГУ 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» отражаем:
- приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
- компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов.
Подробнее об изменениях в КОСГУ и новых требованиях к ПФХД можно узнать из вебинара Контур.Школы.
В табличке изменение косгу в бюджете на 2020 год
Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2020 года.
Напомним, с 2020 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.
О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2020 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 113 Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий 296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам 119 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 213 Начисления на выплаты по оплате труда 225 Работы, услуги по содержанию имущества В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
120 Расходы на выплаты персоналу
Расшифровка КОСГУ 310 с 2020 года
В 2020 году в силу вступает новый Порядок применения КОСГУ по приказу Минфина №209н. Рассмотрим, как теперь относить расходы по статье КОСГУ 310 и как отличить основные средства от материальных запасов. Согласно положениям Приказа № 209н на статье 300 группируются хозяйственные операции, связанные с созданием или приобретением нефинансовых активов.
Подробнее про новый порядок применения КОСГУ с 2020 году читайте в . Классификация имущества выполняется по основным средствам; биологическим, непроизведенным или нематериальным активам; материальным запасам; неисключительным правам или правам пользования.
Требования едины для бюджетных учреждений всех уровней. Статья 310 КОСГУ расшифровка 2020 года означает увеличение стоимости основных средств организации. По п. 11.1 Приказа № 209н сюда относятся следующие затраты учреждения, связанные с основными средствами:
- В части договоров на модернизацию, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение, дооборудование уже имеющихся в организации объектов.
- На оплату муниципальных или государственных контрактов.
- По договорам на закупку (производство или строительство) объектов.
При этом к подобным расходам относят как затраты, связанные с собственными объектами, так и расходы по активам, переданным в безвозмездное пользование, или муниципальным (государственным) объектам, полученным в аренду.
Обратите внимание! В связи с новый порядком применения КОСГУ с 2020 года изменится и . А чтобы не запутаться в новой детализации кодов КОСГУ, скачайте таблицу: Бухгалтера часто путаются в отнесении расходов к основным средствам и материалам. Далее в статье мы привели примеры основных средств по КОСГУ 310 с 2020 года и материалы, которые ошибочно относят в статье 310.
Изготовление баннера Кодировка зависит от предмета заключенного договора.
К основным средствам приобретение баннера или уличной растяжки относится при соответствии объекта нормативным критериям по ОС.
В таких случаях это КОСГУ 310. Огнетушители Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. Такие объекты можно повторно заряжать после использования и эксплуатировать далее.Одноразовые огнетушители классифицируют как ОС при сроке использования более 12 мес. В противном случае относят к материалам.
Способ группировки следует закрепить в учетной политике.
Изготовление печати Группировка таких объектов зависит от срока использования и типа. Гербовая печать – это всегда ОС вне зависимости от периода эксплуатации.
Прочие печати и штампы относятся к материалам при сроке использования менее 12 мес., свыше – на статью КОСГУ 310. Шторы и жалюзи Приобретение штор и жалюзи, как правило, осуществляется организацией в декоративных целях. А значит, эти объекты можно отнести к ОС при условии соответствия прочим критериям, КОСГУ 310.
Соответствие КВР и КОСГУ на 2020 год: таблица от 10 сентября 2020
В статье расскажем, что такое КВР, рассмотрим изменения, произошедшие в 2020 году.
Коды в ней соответствуют группам расходов и доходов. Полная версия кода содержит 20 символов.
Необходимость соотнести конкретные виды расходов и доходов с кодами КОСГУ возникает часто, поэтому важно иметь их таблицу под рукой постоянно.
Косгу в 2020 году для бюджетных учреждений шиномонтаж
Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225?
Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля.
КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Так, для текущего будет 244
«Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»
, а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
Письма № 02-05-11/52212 Скачать Основные ошибки в применении КВР Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания.
Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать. Ошибка Штраф, наказание Как избежать Примененная увязка КВР-КОСГУ не предусмотрена действующим законодательством Ст.
15.14 КоАП РФ: Не обошел вниманием КОСГУ и Приказ № 209н: в новой редакции изложены отдельные положения пункта 21 Инструкции, утвержденной Минфином России 1 декабря 2010 года № 157н (далее – Инструкция № 157н); введен пятый абзац в пункт 2.1 Инструкции, утвержденной Минфином России 16 декабря 2010 года № 174н (далее – Инструкция № 174н).
Изменение в Инструкции № 157н актуально для автономных учреждений. 2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам.
Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.
Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.
То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.
Рекомендуем прочесть: Документы новорожденному мфц Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.
Купить легкогрузовые шины в Москве
закрыть Ширина 7.
50175185195205215225235 Высота 6570758590 Посадочный диаметр R13CR14CR15CR16R16C Найти Исполнение бескамерноеРисунок протектора зимнийВысота профиля: от 0 до 75 Исполнение камерноеРисунок протектора универсальный Исполнение бескамерноеРисунок протектора универсальныйВысота профиля 75 Исполнение камерноеРисунок протектора универсальныйВысота профиля 85 Исполнение бескамерноеРисунок протектора универсальныйВысота профиля: от 0 до 75 Исполнение бескамерноеРисунок протектора дорожныйВысота профиля 75 Исполнение бескамерноеРисунок протектора универсальныйВысота профиля 75 Исполнение камерноеРисунок протектора универсальныйВысота профиля 90 Исполнение бескамерноеРисунок протектора дорожныйВысота профиля: от 0 до 75 Исполнение бескамерноеРисунок протектора зимнийВысота профиля: от 0 до 75 Исполнение бескамерноеРисунок протектора зимнийВысота профиля: от 0 до 75 Исполнение бескамерноеРисунок протектора зимнийВысота профиля 75 В интернет-каталоге KAMA TYRES вы можете выбрать легкогрузовые шины в Москве от производителя отечественных шин, адаптированных к нашим дорогам и климату.
Купить легкогрузовые шины от производителя КАМА TYRES в Москве можно в магазинах, адреса и контактная информация которых расположена на странице каждой модели в разделе «Где купить?».
Профессиональные консультанты точек и центров продаж продукции КАМА TYRES в Москве окажут вам услуги по подбору, покупке и техническому обслуживанию легкогрузовых шин для вашего автопарка.
Часто ищут города: , , , , Обособленные подразделения Торгового дома «Кама», работающие в данном регионе 1 344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 241 тел.: 2 350032, г.Краснодар, х.Октябрьский, ул.Живописная, д.№72, E-mail: 3 620037 Свердловская область, г.Екатеринбург,ул.Карьерная, д.2 , E-mail: 4 443028, Самарская обл, г. Самара, п Мехзавод, Моссковское шоссе, д20, корпус 42, офис 305 5 Москва г, Варшавское шоссе, д.42, офис 2308, 2309, E-mail: 6 192102,г.Санкт-Петербург, ул.
Самойловой, д.5,лит.С, офис 15 тел.
тел. E-mail: Дилеры, работающие в данном регионе 1 143985,Московская облать, г. Железнодорожный, ул. Автозоводская д.25, E-mail: 2 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская д.24,E-mail: 3 143900, Московская область, г.
Балашиха., шоссе Энтузиастов, д.84, помещение 5, 785-43-69 E-mail: 4 241050, г.Брянск, ул. Ромашина, д.1, E-mail: 5 119602, Москва, ул. Академика Анохина, д.8, корп.
1приемнаяотдел сопуствующего сервиса, E-mail: 6 142119, Московская область, г.
КОСГУ-2020 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками
Минфин России решил помочь бухгалтерам бюджетных организаций и привёл расшифровку КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений.
Это не только примеры, но и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Главный принцип распределения операций по статьям (подстатьям) КОСГУ – это их экономическое содержание. Минфин обращает внимание, на 2 особенности – что перечни операций в рамках приведенных ниже статей (подстатей) КОСГУ, как и в Порядке применения классификации операций сектора государственного управления (утв.
приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н):
- закрытыми не являются;
- не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.
То есть прям очень строгих рамок нет. Также см. «». Первая таблица с КОСГУ – это примеры отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи). Подстатья 211 «Заработная плата» По данной подстатье отражают, в том числе следующие операции:
- выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т. ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.
- выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
- ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
- доплаты к заработной плате до МРОТ;
- выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
- выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличение объёма работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы (ст. 151 ТК РФ);
- ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
- выплата зарплаты на основании судебных решений;
- выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
- единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
Подстатья 212 «Прочие выплаты»: