Кэк 131 расшифровка

Содержание

06.08.2019 КОСГУ: изменения в доходных кодах согласно Приказу № 69н

Кэк 131 расшифровка

Уже больше месяца у бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений не утихают разговоры вокруг нового Приказа Минфина России № 69н, вносящего изменения в Порядок № 209н.

Ни один изменяющий приказ прежде не вызывал подобного ажиотажа, именно поэтому наши эксперты обратили внимание на нововведения еще до его вступления в силу.

В предыдущей статье эксперты компании «Учет в БГУ» рассмотрели изменения в расходной части КОСГУ, а теперь они же расскажут об изменениях в доходных кодах КОСГУ согласно Приказу № 69н.

Компания «Учёт в БГУ» с 1996 года специализируется на оказании профессиональных услуг в сфере бухгалтерского учета и отчетности для учреждений государственного сектора.

Наш блог www.grnt.ru/blog/, наш сайт www.ubgu.ru.

Общая информация о Приказе № 69н

Приказ № 69н на момент написания статьи находится на государственной регистрации в Минюсте России. В то же время специалисты финансового ведомства России в письмах об особенностях составления и представления отчетности указывают на ее составление с учетом положений Приказа № 69н(1). Поэтому считаем важным рассмотреть изменения, вносимые этим приказом в Порядок № 209н, уже сейчас.

Приказ № 69н размещен на официальном сайте Минфина России www.minfin.ru. При этом отметим, что последнее его размещение датировано 5 июля 2019 года. Об этой редакции Приказа № 69н и пойдет речь в статье.

Изменения в части НДС и налога на прибыль

Действующая редакция Порядка № 209н содержит норму (2) об отражении начисления по подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ:

  • налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения;
  • налога на добавленную стоимость (НДС) по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость;
  • налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет.

Приказ № 69н вносит в порядок отражения названных налогов коррективы. А именно, на подстатью 189 КОСГУ относятся начисление и уплата:

  • налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения;
  • налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет.

В свою очередь, по подстатье 189 КОСГУ отражается только уплата НДС. А начисление НДС осуществляется по доходным подстатьям КОСГУ, по которым отражены доходы текущего финансового периода с учетом НДС. Например, если учреждение оказывает платные услуги, то начисление НДС будет отражено по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Выбор доходных кодов КОСГУ при отражении неделимых платежей

Приказ № 69н четко устанавливает, что при выборе доходных кодов КОСГУ необходимо исходить из экономического содержания операции. В принципе, это дублирование нормы п. 3 Порядка № 209н, общей для доходов и расходов.

В то же время Приказ № 69н призван урегулировать ситуацию, когда в доход поступает платеж, объединяющий различные по своей экономической сути поступления (доходы) и являющийся неделимым.

Такой доход подлежит отражению в рамках того кода КОСГУ, который является основным при получении дохода.

И за примером далеко ходить не нужно. Приказ № 69н дополняет перечень доходов, относимых на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ, в частности, доходами от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей в себя плату за пользование и плату за содержание жилого помещения.

Отметим, что в настоящее время исходя из Порядка № 209н в ситуации, когда согласно условиям договора плата за коммунальные услуги включена в основной платеж по найму общежития, доходы могут отражаться по подстатье 129 КОСГУ.

Перечни доходов были дополнены!

Согласно Приказу № 69н некоторые перечни доходов были дополнены новыми позициями. А именно:

  • на подстатью 114 «Обязательные страховые взносы» КОСГУ относятся доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов от платежей на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ относятся доходы государственных (муниципальных) учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе, государственного (муниципального) задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования;
  • на подстатью 131 КОСГУ относятся доходы от реализации готовой продукции, товаров;
  • на подстатью 131 КОСГУ относятся доходы от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей в себя плату за пользование и плату за содержание жилого помещения (3);
  • на подстатью 132 «Доходы от оказания услуг по программе обязательного медицинского страхования» КОСГУ относятся доходы медицинских учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовый период (4);
  • на подстатью 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ относятся доходы от возврата в бюджет остатков наличных денежных средств в кассе, сформированных получателем бюджетных средств на 1 января текущего финансового года;
  • на подстатью 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» КОСГУ относятся не только доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, но и иных договоров;
  • на подстатью 189 «Иные доходы» КОСГУ относятся поступления денежных документов при реорганизации, ликвидации учреждения;
  • по подстатье 189 КОСГУ отражаются операции по начислению (уплате) налогов, указанных в п. 9 Порядка № 209н.

Итак, мы рассмотрели наиболее интересные изменения, которые внесет Приказ № 69н в Порядок № 209н в доходные коды.

Как видим, он расставляет акценты по неурегулированным ситуациям Порядка № 209н, а также дополняет перечни доходов новыми позициями.

Может быть, изменения будут внесены в Порядок № 209н в таком составе, а возможно текст Приказа № 69н еще доработают. В любом случае, будем следить за изменениями и рассказывать вам о последних новшествах.

Ошибка В 1с Невозможно Определить Счет Расчетов С Контрагентом По Кэк 131

Кэк 131 расшифровка

  • 100 — доходы;
  • 200 — расходы;
  • 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  • 400 — выбытие НА;
  • 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  • 600 — выбытие ФА;
  • 700 — увеличение обязательств;
  • 800 — уменьшение обязательств.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов.

Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

1С Бухгалтерия государственного учреждения

  1. Проверим доступ к сервису. Администрирование — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — Проверить доступ к веб-сервису. Если поверка доступа пройдена успешно, то переходим к следующему шагу.

    Доступа может не быть если на компьютере нет доступа в интернет, не оплачен сервис 1С Контрагент или некорректно настроен прокси сервер.

  2. Ошибка может возникать, если мы вводим ИНН физлица, но он у нас присутствует так же в справочнике «Юридичесике лица», например это может быть ошибочно ранее занесенный ИП или юридическое лицо могло появиться после перехода с предыдущих редакций программы. Заходим в Справочники — Юридические лица. И пытаемся найти по ИНН.

    Если нашли, то помечаем на удаление юридическое лицо и очищаем поле ИНН. После этого заполнение ИП по ИНН должно выполняться корректно.

  3. В последнем релизе БГУ 2.0.61.19 была ошибка, если у вас заданы параметры прокси сервера, то данная ошибка может возникать. Обновитесь до последнего релиза.

Документ «Внутреннее перемещение объектов ОС» исправлять не будем. Сейчас есть способ обхода проблемы — вы его описали, пользуйтесь им.
Проблему решим позже тем, что создадим новый документ для перемещения между счетами. В нем не будет отбора по ЦМО, поэтому все инвентарные объекты одной группы можно будет перемещать на другой счет одним документом.»

Изменения в КОСГУ с 2018 и их отражение в 1С: БГУ 8 ред

В статью 270 добавлена одна новая подстатья 274 «Убытки от обесценения активов». Её необходимо использовать для отражения суммы убытков, которые возникли из-за понижения стоимости активов после обесценивания (но не из-за начисления на них амортизации!).

Рекомендуем прочесть:  Передаточный акт к договору купли продажи предприятия

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных законодательных нововведений – реформации перечня классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и о том, как это нововведение организовано в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Для того, чтобы уточнить приход средств по доходным кодам теперь нужно будет указывать специализированный подвид бюджетных доходов. В частности, это касается стандартной и аналитической групп. Министерство финансов должно будет окончательно утвердить коды аналитической группы, приведя их в полное соответствие со всеми видами бюджетной прибыли.

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта.

Для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

А для капитального ремонта решением вопроса будет КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

19 Апреля 2018Учет доходов в свете последних изменений в КОСГУ

Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.

Начислены доходы будущих периодов в форме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания по соглашениям о предоставлении субсидий (грантов) в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным)

Из пункта 2 разд. V Указаний № 65н исключен абзац, который устанавливал применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ при заключении договора на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом.

Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем.

Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.

  • пункт 4(1) «Целевые статьи расходов бюджетов» дополнен новыми направлениями расходов;
  • из приложения 7 к Указаниям № 65н в главе 182 «Федеральная налоговая служба» исключены коды бюджетной классификации доходов от акцизов на некоторые виды алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации;
  • приложение 11 к Указаниям № 65н дополнено новыми кодами классификации доходов для зачисления пеней, штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу (в зависимости от расчетного периода – до или после 1 января 2017 г.).

Рекомендуем прочесть:  Помощь в оформлении пенсии чернобыльцам

К счету кэк в 2019

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Очень часто возникает со счетом 303 проблемка. Начислили (или удержали) налоги с одного КОСГУ, а уплатили с другого. С одной стороны, счет 303 закрылся, проблемы не видно, и все вроде бы хорошо.

Но вот приходит пора балансов, и начинаем сравнивать факт (401.20 или 109) с банком (304.05 или 201.11, 201.21) и получаем расхождения(даже с учетом 169 или 769 формы). А все из-за того, что КЭК счета 303.

XX 830/730.

327 Счета учета расчетов с контрагентами

Счет 08 исп-ся для отраж. расчетов с поставщиками при приобретении осн. ср-в и НМА, для отражения расчетов с подрядчиками в ходе строительства или выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Многоплатформенность. то есть способность работать на совершенно различных типах компьютеров. Многие опе­ра­ци­он­ные системы имеют специальные версии для поддержки кластерных архитектур, обес­пе­чи­вающих высокую производительность и отказоустойчивость. Исключением пока является ОС NetWare, все версии которой разработаны для платформы Intel.

Как отражать расходы по КОСГУ в 2019 году

Кэк 131 расшифровка

Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2019 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н.

Как учитывать субсидии в 2019 году

Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2019 года.

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.

Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:

  • на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:

Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131

  • в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:

Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131

Субсидии на иные цели

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).

В чем же отличие поступлений текущего характера от поступлений капитального характера?

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Обучение для бухгалтера

Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C)

Начать

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.

Субсидии на иные цели учитываем в 2019 году следующим образом:

  • начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения, заключенного с учредителем:

Дт 5 205 52 561 (5 205 62 561) Кт 5 401 40 152 (5 401 40 162)

  • начисляем доход текущего года по предоставленной субсидии на иные цели в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:

Дт 5 401 40 152 (5 401 40 162) Кт 5 401 10 152 (5 401 10 162)

Как учитывать добровольные пожертвования

Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:

  • суточные проводим по подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»;
  • расходы на проезд, проживание, иные согласованные расходы — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:

  • приобретение по договору билетов для командированного сотрудника, сервисные и комиссионные сборы при покупке авиа- и железнодорожных билетов (оплата багажа, сборы за пользование постельным бельем) проводим по подстатье КОСГУ 222;
  • оплату гостиницы или найма жилого помещения по договору — по подстатье КОСГУ 226;
  • оплату полиса медицинского страхования при загранкомандировке — по подстатье КОСГУ 227.

Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:

  • если возмещаем расходы работнику (например, на заправку автомобиля или автостоянку), то используем подстатью КОСГУ 226;
  • если учреждение заключает договор с контрагентом, то заправка бензином должна проходить по подстатье 343, оплата автостоянки — по 226-й, ремонт автомобиля в служебной командировке — по 225-й.

Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.

Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации

В 2019 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги».

По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство.

Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.

Выполнение кадастровых работ

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

  • инженерно-геодезические изыскания;
  • выполнение кадастровых работ;
  • технологическое присоединение.

Пусконаладочные работы

Согласно п. 3 Порядка 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания:

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы

  • Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров учитываем по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • расходы по приобретению комплектующих для замены составляющих частей компьютерной техники относим на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • расходы по приобретению автомобильных аптечек, а также санитарных сумок, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, стерильных перчаток и прочих медицинских расходных материалов, антисептиков, дезинфицирующих материалов, систем, применяемых в медицинских целях, учитываем по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.

Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.

Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.

2019 № 02-07-07/31230).

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Медали для награждения

В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Покупка бутилированной питьевой воды

С бутилированной водой в 2019 году не все так просто:

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

Приобретение электрических лампочек

Разъяснения есть в Письме Минфина от 26.04.2019 № 02-08-10/31403:

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

«Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру

По подстатье КОСГУ 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» отражаем:

  • приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
  • компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов.

Подробнее об изменениях в КОСГУ и новых требованиях к ПФХД можно узнать из вебинара Контур.Школы.

Кэк 131 расшифровка

Кэк 131 расшифровка

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Кэк 131 расшифровка». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вносим изменения в смарт-бюджет в связи с изменениями инструкции № 65-н. Мы получатели субсидий и также ведем внебюджетную деятельность. Статья доходов 130 изменилась на 131.

Наш главный распорядитель просит нас внести статью 131.1 как получатели субсидий и 131.8 доходы от оказания платных услуг, но в справочниках смарт-бюджета при размещении плана ПФХД таких статей нет.

Должны ли мы как ОГБУ использовать эти статьи, либо они должны быть другими?

Использование статей 131

В автономном учреждении коды КОСГУ в 24–26 разрядах укажите по счетам 109.00, 304.04, 401.00. В остальных счетах ставьте аналитические коды поступлений или выбытий объектов. В учетной политике можно закрепить, что во всех счетах указываете коды КОСГУ аналогично бюджетному учреждению.

Вопрос-ответ по теме

Некоторые статьи детализированы до третьего разряда – подстатьи КОСГУ. Например, статья 170: 171 «Доходы от переоценки активов и обязательств», 172 «Доходы от операций с активами», 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами», 174 «Выпадающие доходы».

Дополнительно отметим, что согласно поправкам, внесенным в Указания № 5н Приказом Минфина РФ № 55н, на основании решения государственного (муниципального) автономного или бюджетного учреждения, принятого в рамках его учетной политики, операции по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ:

В конце прошлого года Минфин подготовил Приказ от 27.12.2017 № 55н, которым планируется ввести изменения в разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 5н.

У отдельных статей появятся новые подстатьи, также изменятся названия некоторых статей КОСГУ. Дополнительно будут добавлены увязки с кодами видов расходов. В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте.

В статье мы рассмотрим основные новшества, которые необходимо будет учитывать при отражении тех или иных операций в 2020 году.

Сопоставительная таблица КОСГУ на 2020 год

Подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» КОСГУ изложена в новой редакции.

Согласно поправкам на данную подстатью относятся расходы на внесение арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых активов (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов).

Статья 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности» КОСГУ. Эта статья применяется для отражения операций по увеличению кредиторской задолженности. На нее не относятся кассовые поступления и выбытия.

:  Ветеран труда самарской области выплаты в 2020

Доходы от процентов по предоставленным из бюджетов бюджетной системы РФ бюджетным кредитам, ссудам, кредитам, предоставленным за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставленным бюджетными учреждениями займам, микрозаймам (ссудам), а также по сделкам РЕПО

Порядок отнесения доходов на статьи (подстатьи) КОСГУ

Подстатья 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» КОСГУ. Приказом № 255н уточнено, что на данную подстатью КОСГУ относятся операции, отражающие передачу в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 10 000 руб., а не до 3 000 руб., как ранее, включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда.

Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в т.ч. контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем условий контракта или иного договора)

Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня.

Расшифровка Кэк 835

Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем.

Кэсо что это расшифровка

Кэк 131 расшифровка

КОСГУ (классификация операций сектора государственного управления) и её использование в бухгалтерском учёте

КОСГУ – это специальный комплекс группированных операций в сфере государственного управления. Все операции объединены в зависимости от их содержания в экономическом плане. Коды КОСГУ используются для планирования и реализации бюджетов организаций, которые как-либо связанны с бюджетной системой Российской Федерации, а также в проводимых ими операциях.

Все аспекты применения КОСГУ на практике определены нормативными актами Министерства Финансов РФ, которые устанавливают правила ведения бухгалтерского учёта бюджетного характера.

Весь комплекс КОСГУ состоит из 8 общих групп, объединённых под общим экономическим содержанием, которые делятся на множество подстатей.

Группы КОСГУ

Каждая операция по системе КОСГУ может быть определена в одну из восьми групп, в каждую из которых собраны статьи, по содержанию соответствующие названию группы. Каждая группа внутренне сгруппирована и имеет свои подпункты.

Подпункты группы 100 – «Доходы»:

  1. Код 110 – прибыль бюджетов, связанная с налоговым законодательством РФ.
  2. Код 120 – прибыль, полученная от эксплуатации имущества, находящегося в постоянной или временной собственности бюджетной организации.
  3. Код 130 – прибыль, получаемая бюджетной организацией от предоставления клиентам различных платных услуг.
  4. Код 140 – прибыль, полученная организацией как следствие штрафов, санкций и обязательных платежей.
  5. Код 150 – финансы, получаемые организацией от других звеньев бюджетной системы РФ, международных финансовых организаций или от организаций и правительств других стран.
  6. Код 160 – доходы от страховых вкладов и пени по этим вкладам.
  7. Код 170 – курсовая разница национальной и иностранной валют, значение которой может быть положительным или отрицательным.
  8. Код 180 – источники прибыли, которые не удалось отнести к предыдущим подпунктам.

Подпункты группы 200 – «Расходы»:

  1. Код 210 – средства на оплату работы сотрудников.
  2. Код 220 – средства, затраченные на услуги сторонних организаций
  3. Код 230 – средства, потраченные на обслуживание госдолга.
  4. Код 240 – выплаты организациям на безвозмездной основе.
  5. Код 250 – выплаты бюджетам на безвозмездной основе.
  6. Код 260 – средства, переданные организацией в фонды соцобеспечения.
  7. Код 290 – затраты организации, которые не удалось отнести к предыдущим пунктам.

Подпункты группы 300 – «Поступление нефинансовых активов»:

  1. Код 310 – повышение цены основных средств.
  2. Код 320 – средства, затраченные организацией на увеличение нематериальных активов.
  3. Код 330 – рост стоимости непроизведённых активов и затраты на повышение цен собственности.
  4. Код 340 – повышение стоимости материального резерва.

Подпункты группы 400 – «Выбытие нефинансовых активов»:

  1. Код 410 – понижение цены основных средств.
  2. Код 420 – прибыль от сбыта нематериальных активов организации, таких как ОС, НМА, материальные запасы и им подобных.
  3. Код 430 – понижение стоимости непроизведенных активов.
  4. Код 440 – уменьшение цены материального резерва.

Подпункты группы 500 – «Поступление финансовых активов»:

  1. Код 510 – рост финансовых остатков членов бюджетной системы.
  2. Код 520 – рост стоимости ценных бумаг, кроме соучастия в капитале.
  3. Код 530 – рост цен на формы соучастия в капитале.
  4. Код 540 – средства, потраченные на выдачу бюджетных займов другим участникам бюджетного взаимодействия, за исключением иностранных.
  5. Код 550 – средства, затраченные из бюджета организации на другие финансовые активы.

Подпункты группы 600 – «Выбытие финансовых активов»:

  1. Код 610 – уменьшение остатка на бюджетном счету.
  2. Код 620 – падение стоимости ценных бумаг, без форм соучастия в капитале.
  3. Код 630 – понижение цены на формы соучастия в капитале.
  4. Код 640 – уменьшение долга бюджетных ссуд и кредитов.
  5. Код 650 – уменьшение стоимости других финансовых активов.

Подпункты группы 700 – «Увеличение обязательств»:

  1. Код 710 – повышение внутреннего долга организации.
  2. Код 720 – повышение внешнего долга организации.

Подпункты группы 800 – «Уменьшение обязательств»:

  1. Код 810 – уменьшение внутреннего долга организации.
  2. Код 820 – уменьшение внешнего долга организации.

Кэк бюджетный учет

С эволюцией рыночной экономики на данный момент времени во всех отраслях народного хозяйства существенно изменяется система налогообложения.

Возникают арендные, акционерные и совместные предприятия. В процессе работы бухгалтерам необходимо применять новые методики, которые отображают имущества в особом виде и взаимоотношения участников.

Проведения бухгалтерского учета в организациях на бюджетной основе имеет свою специфику.

Эта специфика обусловленная законодательством Российской Федерации о бюджетном механизме и процедуре, а так же директива по бухучету в организациях, которые состоят на бюджетном финансировании.

Бухгалтерский учет – это регламентированная система сбора, регистрации и генерализации информации в финансовом выражении об имуществе, обязанность компании всех хозяйственных операциях и их движении путем непрерывного и документального учета.

Особенности бухгалтерского учета:

  1. образование учета по разделам статей бюджетной классификации;
  2. проверка за исполнением сметы расходов;
  3. кассовые и фактические расходы выделяют в учете ;
  4. отраслевая характерность учета в организациях бюджетной сферы

Экономические определения

Для сохранения перечня статей и подстатей используют справочник «Коды экономической классификации (КЭК)». Применяется справочник для того чтобы образовать счета Рабочего плана счетов организации, а так же для регистрации расчетно-платежных документов.

Справочник включает в себя шифр и название разделов и подразделов классификации операций сектора государственного управлениям (КОСГУ). Кроме того помимо статей заданных Указаниями о прядке использования классификации бюджета Российской Федерации, в справочнике так же есть код «000».

Этот код используют для составления операций, которым не нужно задавать код классификации операций сектора государственного управлениям. Например, формирование операций для автономного учреждения по не денежным обязательствам и активам.

План счетов бюджетного и бухгалтерского учетов бюджетных организаций код классификации операций сектора государственного управлениям соотносится типу бухгалтерской операции «выбытие» либо же «поступление». В зависимости от того в дебете либо крадите проводки выбирается счет.

КОСГУ: что это такое и как их правильно применять

Указывается автоматом код классификации операций сектора государственного управлениям для аналогичных счетов во всех бухгпроводках. Перечнем статей экономической классификации расходов либо доходов лимитированный выбор для других счетов.

Так же стоит обратить внимание во время выбора в документе конкретной записи из справочника «Коды экономической классификации»». Чтобы впоследствии была возможность создать необходимую отчетность с требуемой детализацией.

В подсистемах создается бюджетная классификация, внедрение единой классификации бюджетной системы.

Кэсо 131 Для Бюджетных Учреждений В 2019 Году Расшифровка

Кэк 131 расшифровка

Рассмотрим примеры применения новой бюджетной классификации в 2019 году. В соответствии с (далее — Порядок № 209н), расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности в зависимости от срока их полезного использования подлежат отражению по подстатьям 352

и 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ соответственно. Однако, согласно положения этих пунктов применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года.

Расшифровка КОСГУ 226 в России в 2019 году

Но если оно не состояло на балансе организации, к примеру, было взято в аренду и полностью вышло из строя за период пользования, то расходы, связанные с вывозом оборудования и его утилизацией, относят именно на 226 счет. Отметьте, что в этом случае не происходит отображение стоимости самого оборудования.

А вот к 226 можно отнести такие расходы, как, к примеру, издание листовок с инструкциями по правилам безопасности на предприятии или схем плана эвакуации при пожаре, которые в обязательном прядке должны иметь все рабочие помещения.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков).

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Смногодетному Отцу В Спб

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

Если услуги экскаватора или другой спецтехники нужны для содержания имущества (уборка снега, мусора и прочее), отражайте расходы по подстатье 225. Если арендуете экскаватор – КОСГУ 224.

Если цель услуги – транспортировка груза, то расходы относите на подстатью 222.

Когда предметом договора является работа не связанная с содержанием имущества (выкопка ямы и прочее), применяйте КОСГУ 226.

В бухучете и отчетности расходы на ремонт оргтехники или мебели подрядным способом должны пройти по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Это касается имущества, которое принадлежит учреждению на праве оперативного управления.

Применение Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

В группах доходов также изменились названия и дополнили перечни. В основном новшества затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов.

К примеру, название статьи 110 «Налоговые доходы» изменилось на «Налоговые доходы и таможенные платежи».

Соответственно, кроме налоговых доходов, тут будут учитывать таможенные пошлины, сборы и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

  • инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.