Кэк 130 по расходам это

Содержание

Расшифровка кэк на 2019 год для бюджетных учреждений

Кэк 130 по расходам это

Подстатья КОСГУ 29Т «Расходы по возмещению убытков (расходов) от деятельности простого товарищества» применяется участником совместной деятельности по договору простого товарищества.

На 29Т КОСГУ относятся операции, отражающие распределение отрицательного финансового результата от деятельности простого товарищества, в том числе начисление задолженности по возмещению расходов простого товарищества и перечислению средств на покрытие расходов простого товарищества.

На подстатью 299 КОСГУ относят расходы по осуществлению иных выплат юридическим лицам несоциального характера, связанных с возмещением ущерба вследствие изъятия (ограничения прав пользования) земель, в том числе:

Косгу 130 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

  • по предоставленным из бюджетов бюджетным кредитам, ссудам;
  • кредитам, предоставленным за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований);
  • предоставленным бюджетными (автономными) учреждениями займам, микрозаймам (ссудам);
  • сделкам РЕПО.
  • выплата стипендий;
  • выплата физическим лицам (кроме производителей товаров, работ, услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат;
  • возмещение убытков и вреда;
  • приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для перепродажи;
  • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций.

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Бесплатная юридическая помощь

включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда» заменено на «передача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 10 000 руб. включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда», остальное без изменений С 2019 г.

/ / 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие 1. Полноценная детализация групп.Если раньше группы 120, 130, 140, 180, 290 учреждение было вправе детализировать самостоятельно (то есть добавлять внутри этих групп КОСГУ, которые необходимы для уточнения учета), то теперь эти группы самостоятельно изменять нельзя, в приказе четко указана вся возможная детализация. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

Рекомендуем прочесть:  Форма Выписки Из Похозяйственной Книги На Жилой Дом

Косгу 226 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Для полноты отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете информации об операциях учреждение вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию по статьям: Ранее учреждения также могли детализировать статьи:

Добавлены подстатьи 141 – 145. Что еще поменялось в 2019-ом по сравнению с 2019-ым, Минфин рассказывал в презентации, ознакомиться с которой можно здесь. Кроме того, подготовлена специальная таблица с изменениями, чтобы бухгалтерам было проще ориентироваться в нововведениях.

Расшифровка КОСГУ 226 в России в 2019 году

Они могут специализироваться на оказании консультационных услуг в производственном процессе, решать финансовые или юридические вопросы. В любом случае оплату этих услуг также целесообразно отнести на 226 счет.

КОСГУ сам по себе также можно считать нормативным актом, применяемым предприятием. Ну и не стоит, конечно же, забывать о Бюджетном Кодексе Российской Федерации, который является основой любых процессов, которые происходят на бюджетных предприятиях.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

Кэсо что это расшифровка

Кэк 130 по расходам это

КОСГУ (классификация операций сектора государственного управления) и её использование в бухгалтерском учёте

КОСГУ – это специальный комплекс группированных операций в сфере государственного управления. Все операции объединены в зависимости от их содержания в экономическом плане. Коды КОСГУ используются для планирования и реализации бюджетов организаций, которые как-либо связанны с бюджетной системой Российской Федерации, а также в проводимых ими операциях.

Все аспекты применения КОСГУ на практике определены нормативными актами Министерства Финансов РФ, которые устанавливают правила ведения бухгалтерского учёта бюджетного характера.

Весь комплекс КОСГУ состоит из 8 общих групп, объединённых под общим экономическим содержанием, которые делятся на множество подстатей.

Группы КОСГУ

Каждая операция по системе КОСГУ может быть определена в одну из восьми групп, в каждую из которых собраны статьи, по содержанию соответствующие названию группы. Каждая группа внутренне сгруппирована и имеет свои подпункты.

Подпункты группы 100 – «Доходы»:

  1. Код 110 – прибыль бюджетов, связанная с налоговым законодательством РФ.
  2. Код 120 – прибыль, полученная от эксплуатации имущества, находящегося в постоянной или временной собственности бюджетной организации.
  3. Код 130 – прибыль, получаемая бюджетной организацией от предоставления клиентам различных платных услуг.
  4. Код 140 – прибыль, полученная организацией как следствие штрафов, санкций и обязательных платежей.
  5. Код 150 – финансы, получаемые организацией от других звеньев бюджетной системы РФ, международных финансовых организаций или от организаций и правительств других стран.
  6. Код 160 – доходы от страховых вкладов и пени по этим вкладам.
  7. Код 170 – курсовая разница национальной и иностранной валют, значение которой может быть положительным или отрицательным.
  8. Код 180 – источники прибыли, которые не удалось отнести к предыдущим подпунктам.

Подпункты группы 200 – «Расходы»:

  1. Код 210 – средства на оплату работы сотрудников.
  2. Код 220 – средства, затраченные на услуги сторонних организаций
  3. Код 230 – средства, потраченные на обслуживание госдолга.
  4. Код 240 – выплаты организациям на безвозмездной основе.
  5. Код 250 – выплаты бюджетам на безвозмездной основе.
  6. Код 260 – средства, переданные организацией в фонды соцобеспечения.
  7. Код 290 – затраты организации, которые не удалось отнести к предыдущим пунктам.

Подпункты группы 300 – «Поступление нефинансовых активов»:

  1. Код 310 – повышение цены основных средств.
  2. Код 320 – средства, затраченные организацией на увеличение нематериальных активов.
  3. Код 330 – рост стоимости непроизведённых активов и затраты на повышение цен собственности.
  4. Код 340 – повышение стоимости материального резерва.

Подпункты группы 400 – «Выбытие нефинансовых активов»:

  1. Код 410 – понижение цены основных средств.
  2. Код 420 – прибыль от сбыта нематериальных активов организации, таких как ОС, НМА, материальные запасы и им подобных.
  3. Код 430 – понижение стоимости непроизведенных активов.
  4. Код 440 – уменьшение цены материального резерва.

Подпункты группы 500 – «Поступление финансовых активов»:

  1. Код 510 – рост финансовых остатков членов бюджетной системы.
  2. Код 520 – рост стоимости ценных бумаг, кроме соучастия в капитале.
  3. Код 530 – рост цен на формы соучастия в капитале.
  4. Код 540 – средства, потраченные на выдачу бюджетных займов другим участникам бюджетного взаимодействия, за исключением иностранных.
  5. Код 550 – средства, затраченные из бюджета организации на другие финансовые активы.

Подпункты группы 600 – «Выбытие финансовых активов»:

  1. Код 610 – уменьшение остатка на бюджетном счету.
  2. Код 620 – падение стоимости ценных бумаг, без форм соучастия в капитале.
  3. Код 630 – понижение цены на формы соучастия в капитале.
  4. Код 640 – уменьшение долга бюджетных ссуд и кредитов.
  5. Код 650 – уменьшение стоимости других финансовых активов.

Подпункты группы 700 – «Увеличение обязательств»:

  1. Код 710 – повышение внутреннего долга организации.
  2. Код 720 – повышение внешнего долга организации.

Подпункты группы 800 – «Уменьшение обязательств»:

  1. Код 810 – уменьшение внутреннего долга организации.
  2. Код 820 – уменьшение внешнего долга организации.

Кэк бюджетный учет

С эволюцией рыночной экономики на данный момент времени во всех отраслях народного хозяйства существенно изменяется система налогообложения.

Возникают арендные, акционерные и совместные предприятия. В процессе работы бухгалтерам необходимо применять новые методики, которые отображают имущества в особом виде и взаимоотношения участников.

Проведения бухгалтерского учета в организациях на бюджетной основе имеет свою специфику.

Эта специфика обусловленная законодательством Российской Федерации о бюджетном механизме и процедуре, а так же директива по бухучету в организациях, которые состоят на бюджетном финансировании.

Бухгалтерский учет – это регламентированная система сбора, регистрации и генерализации информации в финансовом выражении об имуществе, обязанность компании всех хозяйственных операциях и их движении путем непрерывного и документального учета.

Особенности бухгалтерского учета:

  1. образование учета по разделам статей бюджетной классификации;
  2. проверка за исполнением сметы расходов;
  3. кассовые и фактические расходы выделяют в учете ;
  4. отраслевая характерность учета в организациях бюджетной сферы

Экономические определения

Для сохранения перечня статей и подстатей используют справочник «Коды экономической классификации (КЭК)». Применяется справочник для того чтобы образовать счета Рабочего плана счетов организации, а так же для регистрации расчетно-платежных документов.

Справочник включает в себя шифр и название разделов и подразделов классификации операций сектора государственного управлениям (КОСГУ). Кроме того помимо статей заданных Указаниями о прядке использования классификации бюджета Российской Федерации, в справочнике так же есть код «000».

Этот код используют для составления операций, которым не нужно задавать код классификации операций сектора государственного управлениям. Например, формирование операций для автономного учреждения по не денежным обязательствам и активам.

План счетов бюджетного и бухгалтерского учетов бюджетных организаций код классификации операций сектора государственного управлениям соотносится типу бухгалтерской операции «выбытие» либо же «поступление». В зависимости от того в дебете либо крадите проводки выбирается счет.

КОСГУ: что это такое и как их правильно применять

Указывается автоматом код классификации операций сектора государственного управлениям для аналогичных счетов во всех бухгпроводках. Перечнем статей экономической классификации расходов либо доходов лимитированный выбор для других счетов.

Так же стоит обратить внимание во время выбора в документе конкретной записи из справочника «Коды экономической классификации»». Чтобы впоследствии была возможность создать необходимую отчетность с требуемой детализацией.

В подсистемах создается бюджетная классификация, внедрение единой классификации бюджетной системы.

Можно ли доходы отнести на кэк 130 а ндс с них на кэк 180

Кэк 130 по расходам это

Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой. Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в т.ч.

КОСГУ:- в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, с 330 по 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» (так как подстатья 290 теперь полностью детализирована);- виды расходов 710 – 730 пополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам»;- в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы»;- для вида расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» больше не используется;- вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» пополнен подстатьями 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы»;- для вида расходов 880 исключен код КОСГУ 290 «Прочие расходы», также исключены статьи с 221 по 226, но при этом дополнены группой 220.

Кэк для автаномных учреждений 2020 года

В статьях 410 «Уменьшение стоимости основных средств» и 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» изменено описание и введена детализация подст. 411 «Амортизация основных средств», 412 «Обесценение основных средств» и подст. 421 «Амортизация нематериальных активов» и 422 «Обесценение нематериальных активов» соответственно.

  • Ведомственная классификация расходов бюджета непосредственно связана со структурой управления, она отображает группировку юридических лиц, получающих бюджетные средства. (Главные распорядители средств бюджета).
  • Экономическая классификация показывает деление расходов государства на текущие и капитальные, а также на выплату заработной платы, на материальные затраты, на приобретение товаров и услуг. (Категория расходов→ Группы→ Предметные статьи→ Подстатьи)

Кэк для бюджетных учреждений расшифровка 2020

Напомним, что с 01.01.

2016 номера счетов рабочего плана счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений в зависимости от их экономического содержания также должны содержать в 15 — 17 разрядах аналитический код вида поступлений — доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения) (далее — поступления) или аналитический код вида выбытий — расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований (далее — выбытия), соответствующий коду (составной части кода) бюджетной классификации Российской Федерации (аналитической группе подвида доходов бюджетов, коду вида расходов, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов). В 5 — 14 разрядах могут указываться нули, если иное не установлено Учетной политикой субъекта учета.

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

Если раньше группы 120, 130, 140, 180, 290 учреждение было вправе детализировать самостоятельно (то есть добавлять внутри этих групп КОСГУ, которые необходимы для уточнения учета), то теперь эти группы самостоятельно изменять нельзя, в приказе четко указана вся возможная детализация. Хочу обратить внимание, что учреждение госсектора осталось вправе детализировать группы 310, 320, 330, 340, 530 в целях хранения более полной информации.

Рекомендуем прочесть:  Компенсации за услуги жкх ивалидам чернобыльцам

Так как приказ 255н некоторое время был в «подвешенном» состоянии – его окончательный вариант был неизвестен, да и, в целом, ввод в действие был под вопросом – компания 1С не торопилась с введением в программный продукт «1С: Бухгалтерия гос.

учреждения 8, редакция 2.0» новшеств в части состава и применения кодов КОСГУ. Хотя отдельно взятые территориальные казначейства уже работали по новым КОСГУ, и учреждениям госсектора приходилось решать эти проблемы локально, на местах.

Косгу 130 расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

Прочие доходы 180 Прочие доходы 181 Невыясненные поступления Платежи, подлежащие отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты 182 Доходы от безвозмездного права пользования Доходы в виде разницы между суммой арендных платежей по соглашению о безвозмездном пользовании (об аренде на льготных условиях) и суммой справедливой стоимости арендных платежей. 183 Доходы от субсидии на иные цели Доходы государственных (муниципальных) учреждений от субсидии на иные цели. 184 Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений Доходы государственных (муниципальных) учреждений от субсидии на капитальные вложения. 189 Иные доходы Иные доходы бюджетов, государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные на другие статьи группы 100 «Доходы» и подстатьи 181 – 184 КОСГУ.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д. Основные понятия КВР и КОСГУ Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Соответствие квр и косгу в году для бюджетных учреждений

Это может быть доверенность и расходный кассовый ордер на выдачу денег под отчет для перечисления сбора. При безналичном перечислении госпошлины не требуются документы, которые подтверждают возникновение денежного обязательства. В бухгалтерском учете безналичная уплата госпошлины отражается на сч.303.05, оплачивается по коду 852 КВР.

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300 Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных

Кэк 295 что относится

Получил законную силу приказ 255н в двадцатых числах февраля, и, обратите внимание, его изначальное изложение было изменено (исключены пункты 2, 4 и 5). В этой статье хотелось бы рассказать о новых КОСГУ и новых правилах их применения.

Так как приказ 255н некоторое время был в «подвешенном» состоянии – его окончательный вариант был неизвестен, да и, в целом, ввод в действие был под вопросом – компания 1С не торопилась с введением в программный продукт «1С: Бухгалтерия гос.

Подстатья 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» — прочие поступления от штрафов, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств. Статья 170 «Доходы от операций с активами» дополнена подстатьями 175 и 176: • Подстатья 175 «Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений».

Что такое кэк в бюджете расшифровка

Не так давно некоторые наши заказчики перешли на конфигурацию 1С-8 «Бухгалтерия государственного учреждения». В процессе работы они столкнулись с такими понятиями, как ИФО, КФО, КПС. Что из себя представляют эти понятия, как они взаимосвязаны, как их настроить?

В частности, к статье КОСГУ 130 можно предусмотреть детализацию по видам оказываемых услуг (131, 132, 133 и т. д.). К статье КОСГУ 180 по видам безвозмездных поступлений: гранты, пожертвования, поступления нефинансовых активов (181, 182, 183 и т. д.). А подробнее про детализацию статьи КОСГУ 290, читайте в статье журнала Учет в учреждении.

Что такое кэк в бюджетном учете расшифровка

Кэк 130 по расходам это

С 2020 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2020 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н.

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Как формировать КОСГУ и КЭК операции в 1С (бюджетн, соцзащита)

  • инкассация;
  • работы по демонтированию объектов (снос строений и т.д.

    );

  • реклама;
  • госэкспертиза проектной документации;
  • оплата услуг по строительному контролю;
  • охранные услуги;
  • оформление подписки;
  • подача объявлений в газету;
  • курьерская доставка;
  • оплата услуг рейтинговых агентств;
  • оплата найма помещений в командировках;
  • услуги платных стоянок;
  • плата за инвентаризацию и паспортизацию имущества организации;
  • погрузо — разгрузочные работы;
  • утилизация ТБО;
  • оказание услуг по разработке документации для проведения торгов;
  • услуги банков, кредитных организаций;
  • нотариус;
  • оплата различных курсов для специалистов;
  • прочее.

Бюджетная классификация

Чтобы определить разряды 1–17, необходимо уметь пользоваться бюджетной классификацией.

Инструкция к плану счетов бюджетного учета содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой код (КБК) необходимо указать: предназначенный для расходов бюджета (КРБ), шифрующий доходы бюджета (КДБ), источники финансирования дефицита бюджета (КИФ) или 0. Причем для учреждений берутся 4–20-й разряды КБК, а для финансовых органов — 1–17-й разряды.

Коды счетов бюджетного учета в 2020 году

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать.

Отражение в учете Уведомления об уточнении операций клиента

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Одним из самых важных блоков является раздел «Использование бюджетных классификаторов», особенно в части применения корректных КЭК (кодов экономической классификации). Ошибка типа «Недопустимый КЭК…» может повлечь проблемы при автозаполнении форм 0503121 и 0503721, что приведет к нарушению межформенных контрольных соотношений.

Обратите внимание =>  Комерческое предложение автомойки образец

Допустимые КЭК

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем).

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

Поскольку, как при любых контрольно-ревизионных мероприятиях, так и при осуществлении предварительного финансового контроля основное внимание уделяется именно соблюдению целевого и адресного характера расходования средств, то именно классификацию видов расходов можно назвать самой сложной и важной в осуществлении процедуры бюджетного процесса. Именно она наиболее точно отражает структуру расходов бюджета. В указаниях о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных Приказом Министерства финансов № 87-Н, закреплены основные требования к структуре расходов:

КВР: расшифровка

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсации затрат» детализирована статья подст.

131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования», 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)», 134 «Доходы от компенсации затрат», 135 «Доходы по условным арендным платежам», 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет».

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2020 году

05 Дек 2018      yurisaktobe         3395      

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.