+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

Содержание

Базовая тарифная ставка рабочих 1 го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта с 1 января 2020 года

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

Согласно ст.

129 ТК РФ базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы — минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Вопрос: Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочего 1-го разряда установлена ниже МРОТ

3.2. В организациях, применяющих бестарифную систему оплаты труда, с 1 января 2014 года устанавливается минимальный гарантированный размер заработной платы водителя автомобиля (автобуса), отработавшего месячную норму рабочего времени и исполнившего свои трудовые обязанности (нормы труда).

В региональных отраслевых соглашениях рекомендуется установление минимальной тарифной ставки рабочих 1 разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, на основе базовой ставки, указанной в п. 3.

1, с применением поправочного коэффициента, учитывающего уровень жизни конкретного региона.

Поправочный коэффициент определяется как отношение прожиточного минимума трудоспособного населения конкретного субъекта Российской Федерации к базовой тарифной ставке рабочих 1 разряда, установленной настоящим пунктом.

Размер базовой (минимальной) тарифной ставки рабочих 1 разряда

13.1. Стороны пришли к договоренности, что в период действия настоящего Федерального отраслевого соглашения ими не выдвигаются новые требования по вопросам, включенным в него, при условии их соблюдения и выполнения. В случае возникновения трудовых споров они разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

Федеральное отраслевое Соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2020 годы (с изменениями на 18 ноября 2020 года)

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.

Апатиты в защиту интересов Смирнова Михаила Петровича, Смирнова Анатолия Михайловича, Скворцовой Анны Леонидовны, Семакина Андрея Владимировича, Сельвича Сергея Арсентьевича, Сидоренко Евгения Александровича к Автоколонне № 1378 ОАО «Мурманскавтотранс» и открытому акционерному обществу «Мурманскавтотранс» о взыскании заработной платы, о признании права на оплату труда исходя из базовой тарифной ставки рабочих первого разряда в размере руб. в месяц, об обязании заключить дополнительное соглашение к трудовому договору,

Обратите внимание =>  Пособие матерям одиночкам

Дело № 2- 901

Для бюджетных организаций тарифная ставка наименьшего разряда и повышающие коэффициенты устанавливаются на государственном уровне (отраслевыми соглашениями, региональными постановлениями). Коммерческая организация может разработать свою ТС сама — важно только учесть, что ставка низшего разряда не может быть ниже МРОТ, в 2020 году его размер составил 9 489 рублей.

Тарифная сетка по разрядам на 2020 год

В целях упорядочения оплаты труда работников муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта, обеспечения им социальных гарантий, в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту на 2002-2004 годы, а также в соответствии с Концепцией Федеральных отраслевых соглашений по автомобильному и городскому наземному электрическому транспорту, дорожному хозяйству на 2005-2007 годы, руководствуюсь ст. 29 Устава города Костромы, постановляю:

Постановление Администрации города Костромы от N 3912

В региональных отраслевых соглашениях рекомендуется установление минимальной тарифной ставки рабочих 1 разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта на основе базовой ставки, указанной в п. 3.

1, с применением поправочного коэффициента, учитывающего уровень жизни конкретного региона.

Поправочный коэффициент определяется как отношение прожиточного минимума трудоспособного населения конкретного субъекта Российской Федерации к базовой тарифной ставке рабочих 1 разряда, установленной настоящим пунктом.

В субъектах Российской Федерации, имеющих районирование по климатическим зонам, в региональных отраслевых соглашениях может предусматриваться дифференцированное установление минимальных размеров тарифной ставки рабочих 1 разряда с учетом прожиточного минимума конкретного района.

Отраслевое соглашение от 24 октября 2013 г

Принятие федерального закона от 3 декабря 2012г. «О внесении изменений в статью 26.

3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Трудовой кодекс Российской Федерации» открывает новые возможности для дальнейшего развития социального партнерства на уровне субъектов Российской Федерации.

Концепция Федеральных отраслевых соглашений по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, дорожному хозяйству на 2014 – 2020 годы

Церемония подписания состоялась в здании Госсовета Коми. Документ завизировали министр строительства и дорожного хозяйства Коми Сергей Двуреченский, председатель региональной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу и директор Ассоциации дорожных организаций республики Коми Евгений Аверин.

— сохраняют за работником место работы (должность) и среднюю заработную плату, а также производят оплату командировочных расходов при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, на прохождение независимой оценки квалификации на соответствие положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2020г. № 287

Соглашение от 18 ноября 2020 г

  • за особые условия и интенсивность труда водителям, кондукторам и рабочим, занятым ремонтом подвижного состава, в размере 24% тарифной ставки;
  • за классность водителям 1-го класса в размере 25%, водителям 2-го класса в размере 10% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

Новое соглашение в системе трудовых отношений

Тарифная системаоплаты труда представляет собой совокупность нормативов, которые используются для дифференциации и регулирования уровня заработной платы различных групп и категорий работающих в зависимости от квалификационного уровня, условий, тяжести и интенсивности труда.

Тарифная система оплаты труда и ее элементы

Для присвоения квалификационного разряда рабочему необходимо иметь профессиональные знания и трудовые навыки для выполнения соответствующих работ.

Присвоение и повышение разряда производится квалификационной комиссией предприятия или цеха на основании заявления рабочего и результатов аттестации.

Квалификационная комиссия, руководствуясь требованиями тарифно-квалификационного справочника, после проверки знаний и практических навыков рабочего устанавливают ему разряд в соответствии с его квалификацией и с учетом выполняемой им работы.

Отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

10 Дек 2018      yurisaktobe         374      

Тарифная Ставка Рабочего 1 Разряда В Автомобильном Транспорте На 2020 Год

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

ЦК профсоюза письмом № ЭЗ-222 от 27 ноября 2020 г. предложил комитетам профсоюза вступить в переговоры с работодателями в целях установления конкретного размера минимальной тарифной ставки рабочих 1-го разряда и соблюдения минимальных гарантий по оплате труда работников дорожных организаций.

В соответствии с п.п. 3.3., 3.4 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2020-2020 годы, пунктом 3.2.

Федерального отраслевого соглашения по дорожному хозяйству, действующего на 2020-2020гг.

, пересмотр (увеличение) размера минимальной тарифной ставки рабочих 1 разряда в организациях автомобильного транспорта, горэлектротранспорта и дорожного хозяйства осуществляется не реже 1 раза в год, как правило, с 1 января каждого года.

Минимальная тарифная ставка 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского пассажирского транспорта РФ увеличена на 6, 3%

В связи с этим стороны Соглашения подписали письмо об увеличении базовой (минимальной) тарифной ставки рабочих 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта по сравнению с действовавшей с 1 января 2014 года в 1,063 раза и установлении ее с 1 октября 2014 года в размере 5904 рубля в месяц (5554 х 1,063 = 5904, где 5554 — размер месячной минимальной тарифной ставки основных рабочих 1 разряда, действовавшей с 1 января 2014 года).

Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2020 годы установлено (п.п. 3.3 и 3.

4), что при достижении в течение календарного года индекса потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации размера 106 процентов и более, стороны Соглашения (работодатели) производят индексирование базовой (минимальной) тарифной ставки рабочих 1 разряда прямо пропорционально росту потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации.

Нюансы и правила использования тарифной сетки по разрядам

Данные справочники представляют собой перечень деятельности и различных профессий, которые имеются на предприятиях и в учреждениях. Они полностью содержат характеристики и квалификационные данные, а также сложность всех видов профессий. Кроме этого они указывают на требования, предъявляемые к навыкам и опыту работников, определяют их степень ответственности.

Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или с учетом профессиональных стандартов. Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

В беларуси повышают тарифную ставку первого разряда

Напомним, тарифная ставка первого разряда — это норматив, от которого зависит оплата труда бюджетников. Тарифную ставку умножают на специальный коэффициент (он свой у каждого работника) и получают итоговый оклад. От него, в свою очередь, зависят премии и прочие выплаты.

Александр Лукашенко согласовал проект постановления Совмина «Об установлении размера тарифной ставки первого разряда и повышении заработной платы отдельным категориям работников». Документ подготовлен для повышения уровня оплаты труда работников бюджетной сферы, материальной поддержки отдельных ее категорий.

Роль тарифной сетки в определении зарплаты работников

  • оклад по низшему разряду не может быть меньше законного МРОТа;
  • труд работников одной должности и квалификации должен оплачиваться одинаково;
  • понижение оклада недопустимо;
  • фиксированные оклады и ставки устанавливаются с учётом принадлежности к профессиональной квалифицированной группе;
  • все оклады, ставки, надбавки и премии включаются в штатное расписание.

По норме 143 статьи Трудового кодекса оплата работника должна быть соразмерна его КПД. То есть, чем выше разряд или квалификация сотрудника, тем дороже его работа. А разряд напрямую зависит от видов работ. Все виды работ, присущие тому или иному разряду (по профессиям) перечислены в ЕТКС.

Тарифная сетка по разрядам на 2020-2020 годы

В последнее время наравне с термином «тарифная система» используется другой — «система грейдов». Это своеобразный аналог, успевший зарекомендовать себя за рубежом.

Грейдинг, как и тарифная система, подразумевает выстраивание иерархической структуры должностей в зависимости от их сложности.

Хотя есть и отличия: грейдинг подразумевает использование большего количества критериев, таких, например, как самостоятельность, коммуникабельность, цена ошибки и др.

ЕКС был утвержден постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37. Этот справочник призван упростить разграничение функций и полномочий сотрудников, для чего используются квалификационные признаки отдельных должностей. А это, в свою очередь, поможет унифицировано применять тарифные сетки в организациях.

— Надеюсь, это не последний пересмотр заработной платы, и что постепенно мы будем идти к той системе оплаты, которая существует во всех цивилизованных странах. А именно — к четырем прожиточным минимумам, о которых говорит международная организация труда. Конечно, пока говорить об этом рано, но пункт о том, что мы будем к этому стремиться, в соглашение заложен, — отметил он.

Как сказал руководитель отраслевого профсоюза Иван Урсу, минимальная тарифная ставка рабочих первого разряда в дорожной сфере Коми благодаря соглашению повысится до 11 160 рублей. Он высоко оценил как сам подписанный документ, так и большую работу, проделанную сторонами при его подготовке. По его словам, такой социальной гарантии в прямом тарифе не заложено ни в одной другой отрасли.

Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту на 2000 — 2001 годы (зарегистрировано минтрудом рф n 3130-кл)

— тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим, категорий специалистам и служащим в соответствии с требованиями «Единого тарифно — квалификационного справочника работ и профессий рабочих», тарифно — квалификационных характеристик (требований) по общеотраслевым должностям служащих, утвержденных Постановлением Министерства труда РФ от 06.06.96 N 32, и Общеотраслевых профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады.

Указанный размер минимальной тарифной ставки служит основой для дифференциации минимальных тарифных ставок и должностных окладов других категорий работников. Применяемая тарифная сетка по оплате труда работников и соответствующие тарифные коэффициенты устанавливаются организацией самостоятельно и фиксируются в коллективных договорах.

Межотраслевые соотношения и размеры месячных тарифных ставок 1 разряда рабочих основных профессий, установленные на 1 января 2015 года

2 2 рабочие, занятые на открытых горных работах на действующих и строящихся предприятиях(в том числе на горно-капитальных работах и на промышленной разведке); на отвалах, подвесных канатных дорогах, усреднении(шихтовке) руд; на драгах и гидравликах; на добыче магнезита и горно-химического сырья ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ рабочие, занятые в основных цехах металлургического, трубного, ферросплавного, коксохимического, огнеупорного производства ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ рабочие, занятые в металлургических и химикометаллургических производствах ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ рабочие, занятые на эксплуатации оборудования тепловых электростанций, гидроэлектростанций, электрических и тепловых сетей НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ рабочие-сдельщики, занятые на добыче нефти, газа и глубинных термальных вод 0, , , ХИМИЧЕСКАЯ, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ, НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ, МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ, ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ рабочие, занятые в основном производстве на предприятиях химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, микробиологической, химикофармацевтической промышленности ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО рабочие, занятые на лесосеках, первичном лесосплаве и подсочке леса рабочие, занятые на нижних складах и лесобиржах (разгрузка, обрезка (обрубка) сучьев, раскряжевка хлыстов, разделка долготья, окорка; сортировка, штабелевка и погрузка древесины; производство колотых балансов и технической щепы, колка дров), рейдовые работы ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ рабочие-сдельщики производственных объединений и предприятий ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ рабочие-сдельщики производственных объединений и предприятий 0, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ рабочие, непосредственно обслуживающие агрегаты в основных производственных цехах цементных заводов рабочие, занятые на предприятиях по добыче и 0, обогащению асбеста и графита (на подземных работах) рабочие, занятые на предприятиях по добыче и переработке нерудных строительных материалов (на подземных работах) 0,

1 Приложение 3 к Республиканскому соглашению между Федерацией профсоюзов Республики Башкортостан, объединениями работодателей Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан на годы Межотраслевые соотношения и размеры месячных тарифных ставок 1 разряда рабочих основных профессий, установленные на 1 января 2015 года МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА рабочие-сдельщики на станочных работах по обработке металла и других материалов резанием на металлообрабатывающих станках; сдельщики слесари-инструментальщики и станочники широкого профиля, занятые на универсальном оборудовании инструментальных и других цехов подготовки производства при изготовлении особо точных, ответственных и сложных: пресс-форм, штампов, приспособлений, инструмента, приборов и оборудования; станочники на универсальном оборудовании, занятые изготовлением особо сложной продукции; слесариремонтники, электромонтеры и наладчики, занятые ремонтом, наладкой и обслуживанием особо сложного и уникального оборудования УГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ рабочие, занятые на подземных работах (в том числе на горно-капитальных работах, капитальном ремонте горных выработок и на дренажных шахтах разрезов) рабочие, занятые на работах на поверхности действующих и строящихся шахт и разрезов; на действующих обогатительных (обезвоживающих) и брикетных фабриках гранулированного угольного порошка; на центральных лесных складах; на поверхностных работах по предупреждению и тушению подземных пожаров, пожаров на терриконах и породных отвалах, по дегазации углей, осушению шахтных полей, рекультивации земель, переработке угля, по добыче, переработке и транспортировке закладочного материала; на конвейерном и гидравлическом транспорте угля; в производстве инертной пыли (на фабриках и карьерах); на бурении разведочных и технических скважин на полях действующих и строящихся угольных и сланцевых шахт и разрезов ТОРФЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ машинисты торфяных машин, трактористы (сдельщики) ГОРНЫЕ РАБОТЫ рабочие-сдельщики, занятые на подземных работах (в том числе на горнокапитальных работах, на промышленной разведке и на дренажных работах разрезов и карьеров) 0, , , ,

Не допустить социальную напряженность! О минимальной тарифной ставки 1 разряда рабочих у работников АО — ТОДЭП

В Российской Федерации действует Федеральное отраслевое соглашение по дорожному хозяйству на 2014-2020 годы, с 1 января 2020 года Дополнительное соглашение № 1 на 2020-2020 годы (далее — Федеральное соглашение) на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 ноября 2002 г. № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей», Федерального закона от 12 января 1996 года « 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», других нормативных правовых актов.

В настоящее время, при общении с работниками подразделений АО «ТОДЭП», Профсоюз констатирует начало роста напряженности внутри трудовых коллективов.

Причина недовольства многих работников подразделений – отсутствие повышения минимальной тарифной ставки рабочих 1 разряда (далее – МТС), а именно, начиная с 2011г. по 2013 г. МТС была зафиксирована в Соглашениях ТОДЭП 5667 руб.. С 2014 г. по 2020 г.

– 6500 рублей, с октября 2020 года по настоящее время отражена в размере 6700 руб. Итого за последние 6 лет минимальная тарифная ставка 1 разряда рабочих поднялась всего на 1033 рубля.

07 Фев 2019      juristsib         632      

Базовая Минимальная Тарифная Ставка Рабочих Первого Разряда На Предприятиях Городского Наземного Транспорта В Размере

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

В соответствии с условиями Федерального отраслевого соглашения на 2014-2016 годы базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта увеличивается по сравнению с действовавшей с 1 октября 2014 года в 1,126 раза и устанавливается с 1 апреля 2015 года в размере 6648 рублей в месяц (5904 х 1,126 =6648, где 5904 – размер месячной минимальной тарифной ставки основных рабочих 1 разряда, действовавшей с 1 октября 2014 года).

Президент Некоммерческой организации «Российский автотранспортный союз» О.И.Старовойтов и Председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В.В.Ломакин подписали соответствующее информационное письмо в адрес администраций субъектов РФ, глав муниципальных образований, руководителей отраслевых предприятий и профсоюзных организаций.

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта увеличена на 12, 6 % и составляет с 1 апреля 2015 года 6648 рублей в месяц

Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы установлено, что размер базовой (минимальной) тарифной ставки рабочих 1 разряда индексируется прямо пропорционально росту потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации на основании данных Федеральной службы государственной статистики, при достижении размера индекса роста цен нарастающим итогом 106 процентов и более.

В соответствии с этим базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта увеличивается по сравнению с действовавшей с 1 октября 2014 года в 1,126 раза и устанавливается с 1 апреля 2015 года в размере 6648 рублей в месяц (5904 х 1,126 =6648, где 5904 – размер месячной минимальной тарифной ставки основных рабочих 1 разряда, действовавшей с 1 октября 2014 года).

Тарифная сетка по разрядам на 2019 год

В результате формируется тарифная таблица, которая позволяет оценить (тарифицировать) работу каждого рабочего и служащего и назначить справедливую заработную плату, отражающую ценность его знаний и умений для компании.

Однако аналоги единой тарифной оплаты встречаются в больших коммерческих компаниях и производствах, которые разрабатывают тарифную систему самостоятельно и рассматривают ее как гибкий управленческий механизм, позволяющий оперативно и точно решать кадровые задачи, такие как подбор и расстановка рабочих, аттестация, обучение, развитие и мотивация персонала.

Федеральное отраслевое Соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы (с изменениями на 18 ноября 2016 года)

При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере, установленном в коллективном договоре, но не ниже одной сто пятидесятой, действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Дополнительным соглашением от 18 ноября 2016 года N 1.

В организациях, где на 1 января 2017 года имеется задолженность по выплате заработной платы, в течение месяца с момента вступления в юридическую силу настоящего Соглашения с участием соответствующих профсоюзных органов составляется график погашения задолженности и принимаются меры по полной ее ликвидации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Дополнительным соглашением от 18 ноября 2016 года N 1.

Тарификация работ и присвоение (пересмотр) квалификационных разрядов (квалификационных уровней) рабочим, категорий специалистам и служащим, определения соответствия квалификационного уровня работников квалификационным требованиям, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере транспорта производится Квалификационной комиссией предприятия с участием представителя профкома в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года N 37 с последующими дополнениями, а также в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками общеотраслевых профессий рабочих, утвержденными постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992 года N 31 с дополнениями и изменениями, внесенными последующими постановлениями Минтруда России, и в соответствии с требованиями «Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих», Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 года N 9 «Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (с изменениями и дополнениями), а также в соответствии с профессиональными стандартами, применяемыми на предприятии, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Дополнительным соглашением от 18 ноября 2016 года N 1.

Рекомендуем прочесть:  80 Лет Ветеран Труда Льготы На Гараж

б) трамваев и троллейбусов в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденным приказом Минтранса России от 18 октября 2005 года N 127;

— предоставлять ежегодные дополнительные отпуска: за ненормированный рабочий день, вредные и тяжелые и (или) опасные условия труда, за выслугу лет, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и другие в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством и коллективными договорами;

— предоставлять ежегодные отпуска за многосменный режим работы, если это предусмотрено коллективным договором организации;

— время нахождения работника в отпуске без сохранения заработной платы, в связи с вынужденным временным отсутствием объемов работ у работодателя, засчитывается работнику в стаж, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск;

— финансировать мероприятия по переводу рабочих мест из класса с вредными условиями труда в класс с безопасными условиями труда;

— содействовать внедрению современных телемеханических систем инструментального экспертного определения состояния здоровья водителей, профессионально важных психофизиологических качеств водителя, влияющих на повышение их работоспособности, снижение травматизма и аварийности;

— организовать персональный учет пробега транспортных средств, управляемых водителями автомобильного и городского электрического транспорта, и своевременно оформлять документы на представление на награждение нагрудными знаками отличия «За безаварийную работу» I, II и III степеней водителей, не имеющих нарушений законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с приказом Минтранса России от 20 июля 2007 года N 80* «Об учреждении нагрудных знаков отличия Министерства транспорта Российской Федерации».________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «от 20 июня 2007 года N 80». — Примечание изготовителя базы данных.

Обращаем внимание, что согласно п. 1.9. указанного Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации “в тех случаях, когда в отношении работников действует одновременно несколько Соглашений, применяются условия Соглашений, наиболее благоприятные для работников”.

Федеральное отраслевое Соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы (с изменениями на 18 ноября 2016 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия), от 24 октября 2013 года,

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

И.о. ПредседателяОбщероссийского профсоюзаработников автомобильноготранспорта и дорожного хозяйстваВ.В.Ломакин

24 октября 2013 года

ПрезидентНекоммерческой организацииРоссийский автотранспортный союзО.И.Старовойтов

24 октября 2013 года

(с изменениями на 18 ноября 2016 года)

____________________________________________________________________Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Дополнительным соглашением от 18 ноября 2016 года N 1 (изменения вступили в силу с 1 января 2017 года).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Срок действия настоящего Соглашения продлен на 2017-2019 годы – Дополнительное соглашение от 18 ноября 2016 года N 1.
____________________________________________________________________

1. Общие положения

1.1. Настоящее Федеральное отраслевое соглашение (далее – Соглашение) заключено на основании Трудового кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и нормативных правовых актов.

Соглашение регулирует социально-трудовые отношения и устанавливает общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, определяет условия оплаты, охраны труда, режимы труда и отдыха, другие условия, а также трудовые гарантии и льготы работникам в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности.

Положения Соглашения о работодателях – организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта распространяются также на работодателей – индивидуальных предпринимателей.

1.2.

Сторонами Соглашения являются:

– работники организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта (далее – Организации) в лице их представителя – Общественной организации “Общероссийский профессиональный союз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства”, сокращенное наименование – Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (далее – Профсоюз) в соответствии с Уставом профсоюза;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Дополнительным соглашением от 18 ноября 2016 года N 1.

– работодатели в лице Некоммерческой организации Российский автотранспортный союз (далее – РАС) – представителя организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, являющихся членами РАСа, а также организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, уполномочивших РАС на свое представительство в настоящем соглашении, в соответствии с Уставом организации.

1.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2016 года.

1.4. Ни одна из сторон Соглашения не может в течение срока действия Соглашения в одностороннем порядке изменить или прекратить выполнение принятых на себя обязательств.

Изменение и дополнение настоящего Соглашения допускается по взаимному согласию заключивших его сторон в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

Изменения и дополнения оформляются приложением к Соглашению, являются его неотъемлемой частью и доводятся до сведения работников, профсоюзных органов и работодателей.

1.5.

Настоящее Соглашение:

– является правовым актом и его условия обязательны для организаций, на которые оно распространяется;

– распространяется на работодателей, являющихся членами РАС, или уполномочивших РАС заключить настоящее соглашение, а также присоединившихся к соглашению после его заключения;

– распространяется на всех работников, состоящих в трудовых отношениях с вышеперечисленными работодателями.

В тех случаях, когда на работников одновременно распространяется действие различных соглашений, действуют наиболее благоприятные для работников условия соглашений;

– устанавливает экономические и социальные гарантии работникам отрасли и членам их семей и не ограничивает права работодателей в расширении гарантий в заключаемых с работниками трудовых договорах, коллективных договорах за счет средств организаций;

– является основой для заключения региональных и территориальных отраслевых соглашений между комитетами республиканских, краевых, областных территориальных организаций Профсоюза, представителями работодателей, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также коллективных договоров в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта.

1.6. Затраты, связанные с обеспечением социальных гарантий, принятых настоящим Соглашением для работников автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, включаются в установленном порядке в регулируемые или договорные цены на производимую организациями продукцию (выполняемые работы, услуги).

1.7.

Региональные (территориальные) отраслевые и иные соглашения, коллективные договоры и индивидуальные трудовые договоры в организациях, независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, не могут ухудшать социально-экономическое положение работников по сравнению с положениями настоящего Соглашения. Условия коллективных договоров и соглашений, ухудшающие положение работников по сравнению с действующим законодательством и настоящим Соглашением, являются недействительными.

1.8. В соответствии с действующим законодательством органам исполнительной власти и местного самоуправления запрещается всякое вмешательство, способное ограничить законные права работников и их представителей или воспрепятствовать их осуществлению при пересмотре и выполнении Соглашения.

1.9. В случае реорганизации представителя стороны Соглашения его права и обязанности по Соглашению переходят к его правопреемнику (правопреемникам) и сохраняются на весь срок действия Соглашения.

1.10. Соглашение открыто для присоединения к нему работодателей и работников отраслевых организаций, заявивших свое согласие на присоединение к Соглашению.

Присоединение к Соглашению оформляется совместным письмом работодателя и соответствующего профсоюзного органа данной организации с уведомлением о присоединении к Соглашению, направленным в адрес представителей сторон Соглашения.

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Документ завизировали министр строительства и дорожного хозяйства Коми Сергей Двуреченский, председатель региональной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу и директор Ассоциации дорожных организаций республики Коми Евгений Аверин. Тарифная система оплаты труда представляет собой совокупность нормативов, которые используются для дифференциации и регулирования уровня заработной платы различных групп и категорий работающих в зависимости от квалификационного уровня, условий, тяжести и интенсивности труда.

Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы. . Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

О профсоюзе

в целях упорядочения оплаты труда работников муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта, обеспечения им социальных гарантий, в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту на годы, а также в соответствии с концепцией федеральных отраслевых соглашений по автомобильному и городскому наземному электрическому транспорту, дорожному хозяйству на годы, руководствуюсь ст.

при работе на автомобилях-тягачах с полуприцепами норма времени на 1 ткм корректируется коэффициентом 1,2.

при работе бортовых автомобилей с двумя и более прицепами, автомобилей-самосвалов с одним и более самосвальными прицепами, а также автомобилей с прицепами повышенной грузоподъемности (грузоподъемность прицепа равна или выше грузоподъемности автомобиля) установленные сдельные расценки применяются с поправочным коэффициентом от 0,5 до 0,9.

:  какие льготы положены многодетным семьям в 2020 году

тарифные разряды водителей автобуса 2020 год в зависимости от длины

Управление грузовыми автомобилями (ав­топоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопо­ездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобу­сами габаритной длиной до 7-12 метров.

Надбавка за классность — случаи и порядок выплаты

Определить нормы времени и сдельные расценки. для оплаты труда водителей, работающих на автомобилях ГАЗ-3307 в городских условиях на перевозке мелкоштучных товаров. Время на погрузку и разгрузку 30 мин. При полной загрузке автомобиля по объему коэффициент использования грузоподъемности составляет 0,38. Часовая тарифная ставка водителя третьего класса – 30 руб.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

Базовая Минимальная Тарифная Ставка Рабочих 1го Разряда В Организациях Автомобильного И Городского Н

В данном случае оцениваются сроки выполнения комплекса работ. Размер оклада зависит от калькуляции каждого вида работ и общего размера выплат. Системой предусмотрено премирование за досрочное выполнение задания.

3. Оплата труда

Согласно ст. Тарифные ставки могут рассчитываться за месяц, день, или час. Непосредственное регулирование социально-трудовых отношений в Организациях осуществляется на основании коллективных договоров, заключенных в соответствии с настоящим Соглашением сторонами социального партнерства Организаций.

— за работу в ночное время в размере не менее 40 % тарифной ставки (оклада); при введении в организации доплат работникам за работу в многосменном режиме размеры этих доплат составляют 20 % тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в вечернюю смену, 40 % тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночную смену. Ночной считается смена, в которой не менее 50 % рабочего времени приходится на ночное время (ночное время — время с 22 часов до 6 часов), вечерним считается время с 18 до 22 часов.

— разработки механизмов государственной поддержки инвестиций в городской наземный пассажирский транспорт (ГНПТ), в том числе на основе софинансирования из федерального бюджета, стимулирующего обновление парка транспортных средств для перевозок по муниципальным заказам, а также субсидирования лизинговых и кредитных схем при реализации проектов развития ГНПТ;

4. Охрана труда, рабочее время, время отдыха

— доплата за работу по графику с разделением смены на части в размере не менее 30 % тарифной ставки за отработанное в смене время; в городах с численностью населения более 1 млн. человек допускается с учетом маршрутной сети отклонение от указанной нормы, но не более чем на 50 %, с обязательным закреплением ее размера в региональном соглашении;

— по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства беременных женщин, нуждающихся в соответствии с медицинским заключением в переводе на более легкую работу и исключающую воздействие вредных производственных факторов.

Возможно использование трудовых отношений с дистанционным работником в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г N 60-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», главой 49.

1 Трудового кодекса Российской Федерации;

Работодатели обеспечивают приоритетное финансирование профилактических мер по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также санаторно-курортного лечения женщин детородного возраста, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6. Условия труда и социальные гарантии молодёжи

— приобретение и бесплатную выдачу сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России от 01 октября 2008 г. N 541н, от 22 июня 2009 г.

N 357н, с учетом Правил по их обеспечению согласно приказу Минздравсоцразвития России от 01 июня 2009 г. N 290н, сигнальной специальной одеждой согласно приказу Минздравсоцразвития России от 20 апреля 2006 г.

N 297 и коллективными договорами;

:  Льготы вдове инвалила сернобыльца в 2020 году

Оклад — устанавливаемый предприятием размер заработной платы, получаемый работником. В оклад не входят премии, сверхурочные и другие виды надбавок. Устанавливается оклад, исходя из минимального зарплатного порога, который назначается субъектом РФ.

  1. Урегулирование оплаты труда на территории страны. Согласно ТК РФ, зарплата сотрудника любой организации, включая ИП, невзирая на его опыт работы и квалификацию, не может быть ниже законного предела. Здесь речь идет о начисленной зарплате с учетом того, что работник добросовестно исполнял свои обязанности на протяжении всего рабочего месяца.

Чем МРОТ отличается от оклада?

Компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты должны устанавливаться сверх МРОТ. Что решил ВС РФ? Но уже в июле ВС РФ кардинально изменил свою точку зрения, которую озвучил в Определении N 75-В10-2. Рассмотрим это дело подробнее.

Изменения и дополнения оформляются приложением к Соглашению, являются его неотъемлемой частью и доводятся до сведения работников, профсоюзных органов и работодателей.

Настоящее Соглашение: — является правовым актом и его условия обязательны для организаций, на которые оно распространяется; — распространяется на работодателей, являющихся членами РАС, или уполномочивших РАС заключить настоящее соглашение, а также присоединившихся к соглашению после его заключения; — распространяется на всех работников, состоящих в трудовых отношениях с вышеперечисленными работодателями.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.