Афиша по какому косгу провести
Изготовление Афиш Косгу В 2019 Году
- 100 — доходы;
- 200 — расходы;
- 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
- 400 — выбытие НА;
- 500 — поступление финансовых активов (ФА);
- 600 — выбытие ФА;
- 700 — увеличение обязательств;
- 800 — уменьшение обязательств.
С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.
Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).
Изготовление брошурной продукции косгу 2019
Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:• на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;• на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;• на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку – КОСГУ 310, если баннер
— на выполнение мероприятия (задания), в рамках которого к обязанностям исполнителя относится комплекс работ (услуг) по информационному обеспечению туристов (печать тиражей и самостоятельное (без поставки заказчику) их распространение); — на оплату услуг по предоставлению возможности использования (размещения) рекламных стоек в местах распространения печатной продукции;
Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п.
По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода.
Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.
- если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
- если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Рекомендуем прочесть: Могут Ли Суд Пристава Арестовать Неснимаемый Вклад
Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить
Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».
Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.
В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».65 спорных ситуаций по применению КОСГУ из практики В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09.
Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.
Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:
Рекомендуем прочесть: Социальные Гаранти Росгвардии Предоставление Отпуска
Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
В первую очередь определим: расшифровка, что такое КОСГУ в бюджете, звучит так: классификация операций сектора государственного управления. Числовой код позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию.
Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Приобретение Афиш Косгу В 2020 Году
Детализация ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам.
Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей ст.
340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». На нее относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2020 г. отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:
- 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
- 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений
Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.
Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме.
Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя.
Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.
Применение Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений
Кроме того, в 2020 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль.
В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.
- пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
- выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;
- ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.
Рекомендуем прочесть: Во сколько могут приехать судебные приставы
Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году
Одновременно описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей. Такие расходы направлены напрямую на процесс производства и поэтому отражены именно в рамках данной подстатьи.
В целом действующий с 1 января 2020 года порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет положения порядка применения кодов КОСГУ в 2020 году, установленного Указаниями № 65н.
Порядок дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов бухгалтерского учета, в том числе ФСБУ «Доходы» (утвержден Приказом Минфина РФ от 27.02.2020 № 32н)
Как отражать расходы по КОСГУ в 2019 году
Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2019 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.
Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н.
Как учитывать субсидии в 2019 году
Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2019 года.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.
Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.
Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».
Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:
- на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:
Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131
- в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:
Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131
Субсидии на иные цели
Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).
В чем же отличие поступлений текущего характера от поступлений капитального характера?
Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».
Обучение для бухгалтера
Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C)
Начать Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.
В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.
https://www.youtube.com/watch?v=4bsfIoHZEoI
Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.
Субсидии на иные цели учитываем в 2019 году следующим образом:
- начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения, заключенного с учредителем:
Дт 5 205 52 561 (5 205 62 561) Кт 5 401 40 152 (5 401 40 162)
- начисляем доход текущего года по предоставленной субсидии на иные цели в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:
Дт 5 401 40 152 (5 401 40 162) Кт 5 401 10 152 (5 401 10 162)
Как учитывать добровольные пожертвования
Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.
В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».
Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:
- суточные проводим по подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»;
- расходы на проезд, проживание, иные согласованные расходы — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».
Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:
- приобретение по договору билетов для командированного сотрудника, сервисные и комиссионные сборы при покупке авиа- и железнодорожных билетов (оплата багажа, сборы за пользование постельным бельем) проводим по подстатье КОСГУ 222;
- оплату гостиницы или найма жилого помещения по договору — по подстатье КОСГУ 226;
- оплату полиса медицинского страхования при загранкомандировке — по подстатье КОСГУ 227.
Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:
- если возмещаем расходы работнику (например, на заправку автомобиля или автостоянку), то используем подстатью КОСГУ 226;
- если учреждение заключает договор с контрагентом, то заправка бензином должна проходить по подстатье 343, оплата автостоянки — по 226-й, ремонт автомобиля в служебной командировке — по 225-й.
Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.
Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации
В 2019 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги».
По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство.
Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.
В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.
Выполнение кадастровых работ
По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:
- инженерно-геодезические изыскания;
- выполнение кадастровых работ;
- технологическое присоединение.
Пусконаладочные работы
Согласно п. 3 Порядка 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания:
- расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
- расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».
Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы
- Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров учитываем по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
- расходы по приобретению комплектующих для замены составляющих частей компьютерной техники относим на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
- расходы по приобретению автомобильных аптечек, а также санитарных сумок, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, стерильных перчаток и прочих медицинских расходных материалов, антисептиков, дезинфицирующих материалов, систем, применяемых в медицинских целях, учитываем по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».
Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО
Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.
Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).
Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.
Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.
2019 № 02-07-07/31230).
Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.
Медали для награждения
В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Покупка бутилированной питьевой воды
С бутилированной водой в 2019 году не все так просто:
- если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
- если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
- если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.
Приобретение электрических лампочек
Разъяснения есть в Письме Минфина от 26.04.2019 № 02-08-10/31403:
- приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
- в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
- для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».
«Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру
По подстатье КОСГУ 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» отражаем:
- приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
- компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов.
Подробнее об изменениях в КОСГУ и новых требованиях к ПФХД можно узнать из вебинара Контур.Школы.
Изготовление афиш косгу 2019
В целях их организации могут осуществляться закупки различных объектов имущества, которые в дальнейшем используются в целях: — вручения дарения в ходе мероприятий; — при организации и или проведении мероприятий.
По общему правилу, в соответствии с нормами Указаний N 65н, расходы на приобретение изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения, цветы и т. Отметим, что рассматриваемые в вопросе материальные ценности в данном перечне прямо не поименованы. Инфо В частности, с Вопрос: По какой статье КОСГУ следует отразить расходы по оплате контракта, предметом которого являются услуги типографии изготовление бланков? Учреждение заключило договор на изготовление афиш, листовок, визиток, рекламно-информационных закладок и открыток.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Изготовление афиш косгу
- Изготовление афиши косгу 2019
- Печатная Продукция По Косгу 2019
- По Какому Косгу В 2019 Услуги На Печать Баннера Из Материалов Заказчика
- Изготовление афиш косгу 2019
- Учет афиш и расходов на их изготовление и размещение (Морозова Л.)
- Подстатья 226 прочие работы услуги косгу
Изготовление афиши косгу 2019
Таким образом, отнесение данных расходов на ту или иную статью КОСГУ осуществляется по решению администрации учреждения, исходя из порядка создания, а также характера и сроков использования уличных аншлагов.
При этом, учитывая, что порядок отнесения затрат на конкретную статью КОСГУ в данном случае регламентирован действующим законодательством недостаточно, неверное с точки зрения контролирующих органов отнесение данных затрат на соответствующую статью КОСГУ не может быть квалифицировано как нецелевое использование бюджетных средств см. Приказом Минздравсоцразвития России от
При этом соответствующие расходы отражает следующим образом: расходы по изготовлению печатной продукции такой, как пригласительные билеты, афиши, плакаты, буклеты к выставкам , связанной с проведением временных выставок по искусству, — по подстатье «Прочие работы, услуги»; прочие расходы по изготовлению печатной продукции — по статье «Увеличение стоимости материальных запасов». Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд.
При этом к категории подарочной продукции отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.
К таким работам можно, в частности, отнести: установку ограждений, фонтанов, фонарей, скамей; разбивку клумб, цветников; посадку деревьев, кустарников; устройство площадок для автотранспорта, детских игровых площадок; асфальтирование дорожек, укладку тротуарной плитки.
Ситуация: по какой статье подстатье КОСГУ заказчику отразить расходы по изготовлению дубликатов ключей Ответ на этот вопрос зависит от того, из своих материалов или из материалов заказчика подрядчик изготавливает дубликаты ключей.
Документ содержит последние изменения, которые следует применять в году.
Новые положения установлены в Приказе Минфина от
Печатная Продукция По Косгу 2019
Национальной доменной зоне дали четкое определение Механизм выплаты пенсионных накоплений будет пересмотрен В России дорожают авиабилеты Участники рынка big data будут работать по кодексу этики Кто будет курировать техосмотр автомобилей? Главное Документы Эксперты.
Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует оплачивать расходы на изготовление и монтаж баннеров на временные выставки, на типографские услуги по изготовлению афиш, листовок, флаеров, закладок, рекламных открыток? Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд.
V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл.
Согласно требованиям Указаний расходы по оплате договоров на изготовление печатной продукции афиш, листовок, флаеров, закладок, рекламных открыток , а также на изготовление баннеров, которые передаются исполнителем бюджетному учреждению — заказчику, следует отразить по статье «Увеличение стоимости материальных запасов».При этом вышеуказанные объекты нефинансовых активов должны быть отражены в бюджетном учете учреждения на счете «Материальные запасы». Если же заключен договор на оказание рекламных услуг, в рамках которого исполнитель осуществляет рекламное сопровождение мероприятия в том числе изготавливает и самостоятельно без передачи заказчику размещает афиши, баннеры , расходы на его оплату должны быть отражены по подстатье «Прочие работы, услуги». Новиков Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса
По Какому Косгу В 2019 Услуги На Печать Баннера Из Материалов Заказчика
В Вашей ситуации по результатам выполненных исполнителем работ у учреждения возникает объект, который будет отнесен к основным средствам.
Начиная с бюджетов на год на год и на плановый период и годов при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется п. В то же время согласно п.
Кроме того, порядок отнесения к данной подстатье расходов, прямо непоименованных в Указаниях N 65н, определен в отдельных разъяснениях специалистов финансового ведомства:.
Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Код КОСГУ зависит от того, что заказчик получает от исполнителя: план или схему эвакуации на материальном носителе или план действий при эвакуации без материального объекта.
Ситуация: по какому элементу вида расходов и коду КОСГУ перечислять управляющей компании региональному оператору взносы в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Расходы учреждений — собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества отразите по виду расходов и подстатье КОСГУ
Принятие законопроект «О внесении изменений в статью 2.
Целью законопроекта является устранение правовой коллизии между Федеральным законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и бюджетным законодательством.
Его реализация позволит избежать споров о необходимости использования специального банковского счета в соответствии с Федеральным законом. Учет афиш и расходов на их изготовление и размещение Морозова Л.
Учет афиш и расходов на их изготовление и размещение Морозова Л. Афиши — информационные плакаты, сообщающие населению о приближающемся событии, анонсировании премьеры сеанса кинофильма или спектакля, о каких-либо мероприятиях, народных гуляниях, карнавалах и пр.
На афишах указываются время и место проведения этих мероприятий, а также логотипы компаний-спонсоров, контактные телефоны организаторов, билетных касс.Несмотря на стремительно развивающиеся в настоящее время электронные методы информирования населения, афиши остаются одним из самых быстрых, недорогих и действенных способов донесения информации до целевой аудитории. Дорогие читатели!
Учет афиш и расходов на их изготовление и размещение (Морозова Л.)
.
На афишах указываются время и место проведения этих Чтобы провести изготовление баннера по КОСГУ в году.
.
По Какому Косгу Учитывать Афиши В 2019 Году | Лига справедливости
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «По Какому Косгу Учитывать Афиши В 2019 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если он более 12 месяцев, то их отражают в составе основных средств, а если равен 12 месяцам или менее, то указанное имущество учитывают в составе материальных запасов.
Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей.
Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.
Всего в Методических рекомендациях к новому Порядку применения КОСГУ упоминается о 5 группах операций по расходам: социальное обеспечение; оплата работ (услуг); выплаты (компенсации) работникам; безвозмездные перечисления организациям; иные расходы.
Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ
Обследование технического состояния имущества, чтобы определить, можно ли его дальше эксплуатировать, отражают по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Диагностика водонагревателя как раз относится к таким услугам.
С 2019 года действует приказ Минфина 209н от 29.11.2017 года. Он регламентирует применение в учете казенных, бюджетных и автономных учреждений статей и подстатей КОСГУ. В этом документе многие статьи детализированы. Разделены на 8 подстатей и КОСГУ 340 и 440.
В статье мы рассказываем, какие виды МЗ нужно учитывать на каждой подстатье.
А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2019 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.
Как и в случае с любым другим имуществом бюджетного (автономного) учреждения, порядок отнесения флеш карт и калькуляторов к тому или иному виду имущества, прежде всего определяется сроком их полезного использования. Если «полезный» срок ценностей превышает 12 месяцев, их отражают в составе основных средств по соответствующим аналитическим счетам счета 0 101 00 000 «Основные средства».
Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора.
Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.
Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства. Он регламентирует применение в учете казенных, бюджетных и автономных учреждений статей и подстатей КОСГУ. В этом документе многие статьи детализированы. Разделены на 8 подстатей и КОСГУ 340 и 440.
Не нашли ответ, задайте вопрос Адвокату onlain бесплатно
Детализация ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам.
Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей ст.
340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Рассмотрим, как использовать новые подстатьи КОСГУ 340 и 440 в сочетании с синтетическими счетами 0 105 00. В статье мы приводим примеры бухгалтерских проводок.Что относить к затратам по ИКТ смотрите в рекомендации Системы Госфинансы
Расходы бюджетов относятся к сфере ИКТ на основании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ находятся в компетенции Минкомсвязи России.
Основание — пункт 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. № 418.
Условия для применения кода вида расходов 242:
- затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
- расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
- Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).
Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».
Если этот срок составляет 12 месяцев или меньше, указанное имущество учитывают в составе материальных запасов и отражают по соответствующим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы».
Классификатор операций значительно детализировали, в него добавили новые принципы. Применять КОСГУ бюджетные организации должны, как и прежде, при ведении учета, а также в плановых документах, если детализацию предусмотрел вышестоящий орган.
К КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отнесите затраты на:
- Закупку товаров, работ, услуг:
- в сфере ИКТ для нужд субъектов РФ (муниципальных образований) и для нужд государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
- в целях реализации соглашений с международными финансовыми организациями.
- Оплату услуг:
- фельдъегерской и специальной связи;
- почтовой связи с учетом комплекса расходов, связанных с использованием франкировальных машин;
- переводчиков, экспертов, адвокатов и иных специалистов, участвующих в уголовном, гражданском или административном деле по назначению дознавателя, следователя или суда.
- Оплату договоров:
- на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ (пожарная и охранная сигнализация, система допуска в помещение, видеонаблюдение);
- по образовательным услугам;
- на предоставление места в коллекторах для прокладки кабелей связи заказчика.
- Приобретение:
- специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ. Например, томограф, полиграф, аппарат ультразвуковой диагностики;
- запасных частей, тонера, картриджа и иных расходных материалов к специальной технике, не относящихся к сфере ИКТ;
- в собственность акций акционерных обществ у третьих лиц.
- Выплаты:
- физическим лицам вознаграждений за служебные изобретения, полезные модели, промышленные образцы (постановление Правительства РФ от 4 июня 2014 г. № 512);
- вознаграждений агентам и консультантам.
- Пересылку или доставку получателям социальных выплат.
- Обязательные платежи и взносы собственников помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Пользователи КВР 244 те же, что и у КВР 242. Но код вида расходов 244 применяется, если:
- расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой;
- расходы по КВР 242 не согласованы с Планом информатизации, принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);
- Финансовым органом субъекта РФ не принято решение об использовании КВР 242 (для получателей средств местного бюджета).
Компенсации из средств нанимателя затрат, понесенных подчиненными для выполнения должностных функций: возмещение затрат на переезд, поездки и связанные с ними расходы в случае, когда сотрудники переводятся на новые места работы, по требованию нанимателя переезжают в другую местность; Компенсация затрат сотрудников на спецодежду, оборудование, инструменты и прочие предметы, которые понадобятся им в работе.
Детализация затронула в основном подстатьи. В группах операций изменений нет. В статьях появилось четыре новых кода: 190, 280, 360 и 460. Полностью изменилось назначение кода 160.
В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т.
п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).
Детализация ст. 350 «Увеличение стоимости права пользования».
Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).Бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры.
Иными словами, по 340 статье расходов всегда отражается увеличение стоимости материальных запасов по дебету счетов 0 105 00 и 1 106 04 (вложения в МЗ), а по статье 440 – уменьшение стоимости МЗ по кредиту счетов 0 105 00 и 1 106 04.
Социальные пособия: выходные пособия и компенсации неиспользованного отпуска при увольнении; компенсации сотрудникам, пребывающим в отпуске по уходу за новорожденным; больничные пособия, которые выплачиваются из средств нанимателя при травматизме или болезни работника. Отдельные правила применения КВР 244 предусмотрены для бюджетных и автономных учреждений (федеральные, субъектов РФ и муниципальные). Они все расходы по ИКТ относят на КВР 244.
Выплаты (компенсации) работникам Согласно международному руководству СГФ-2014, зарплата — это суммы, которые выплачиваются сотрудникам учреждения в обмен на выполненную работу: регулярно выдаваемая заработная плата; выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма); надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени; ежегодные дополнительные премии.
Применять КОСГУ бюджетные организации должны, как и прежде, при ведении учета, а также в плановых документах, если детализацию предусмотрел вышестоящий орган. Детализация затронула в основном подстатьи. В группах операций изменений нет.
Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам.
В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.
Накануне мы упоминали о том, что с 2019 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п.
следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.
По Какому Косгу И Квр Оплатить Административный Штраф В 2019 Году
К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.
Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.
Это облегчает для бухгалтера бюджетного учреждения применение детализированных статей. Не относятся к определенному счету МЗ для капвложений, их нужно будет отслеживать отдельно.
К дооборудованию — дополнение основных средств новыми частями, деталями и другими механизмами, которые будут составлять единое целое с этим оборудованием, придадут ему новые дополнительные функции или изменят показатели работы, и раздельное их применение будет невозможно.