2020 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

Содержание

Регистрация бюджетного учреждения

2020 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

По законодательству некоммерческими организациями (НКО) могут быть различные формы предприятий, цель создания которых заключается не в финансовой выгодности для участников общества. Одна из категорий предприятий – государственное бюджетное учреждение, создаваемое федеральными, региональными или муниципальными органами управления.

Необходимые документы

Для регистрации муниципального предприятия потребуется следующий пакет документов:

  • Устав организации – 3 копии.
  • Договор учреждения – 3 копии.
  • Заявление о регистрации – 2 копии.
  • Решение об открытии (протокол) – 2 копии.

Также понадобятся документы на юридический адрес (свидетельство собственности, договор аренды и гарантийное письмо владельца) и доказательство оплаты госпошлины. Набор документации подписывается учредителями общества и удостоверяется перед сдачей в Минюст у нотариуса.

Регистрация в органах

Оформление государственного учреждения осуществляется в Министерстве Юстиции. Учредители муниципального предприятия подают пакет документов и за 14 дней ведомство проводит регистрацию. Постановкой на учет занимается территориальное отделение ФНС: за 5 дней госорган вносит данные о бюджетной организации в ЕГРЮЛ.

Перед госрегистрацией участники муниципального, федерального или любого другого типа некоммерческого учреждения определяют виды деятельности предприятия в соответствии с кодами ОКВЭД. Информация о планируемой работе НКО будет внесена в реестр.

Пошаговая инструкция по регистрации государственного учреждения

Первое действие учредителей, в роли которых могут выступать физические или юридические лица – подготовка пакета документов на открытие некоммерческой организации. Государственная регистрация и внесение сведений о бюджетном учреждении в ЕГРЮЛ выполняется двумя органами: Минюстом РФ и Федеральной налоговой службой.

Оформление федерального или муниципального предприятия выполняется в несколько этапов:

  • Подается обращение на регистрацию в государственные органы.
  • Проводится проверка документов будущего учреждения.
  • Информация о новой НКО вносится в реестр юридических лиц.

После одобрения государственной регистрации муниципального учреждения Минюст России выдает заявителям документы (свидетельство об открытии НКО и выписку ЕГРЮЛ). Далее учредителям организации потребуется:

  • Заявить о создании учреждения в Росстат, получив коды статистики.
  • Осуществить постановку на учет в фондах (ПФР, ФСС).
  • Завести банковский расчетный счет для юридического лица.
  • Изготовить печать государственного предприятия.

Регистратор имеет право отказать в открытии некоммерческой организации, отправив документы заявителей обратно. Претензии Минюста могут быть связаны с неправильно оформленными бумагами или их частичным отсутствием, сомнениями в юридическом адресе, несоблюдением порядка оформления.

Учредители имеют право повторно подать документы на регистрацию учреждения, устранив выявленные госорганом нарушения или добиваться оспаривания решения ведомства.

Цены

Самостоятельная постановка на государственный учет некоммерческой организации обойдется учредителям примерно в 6-7 тысяч рублей. Основные расходы – оплата госпошлины и услуг нотариуса. Нотариальное удостоверение документов перед сдачей в Минюст стоит 1-3 тысячи рублей. Размер государственной пошлины за регистрацию некоммерческого федерального или иного учреждения – 4 тысячи рублей.

Дополнительными тратами станут расходы на юридические услуги. Помощь юристов в регистрации государственного учреждения значительно упростит процесс открытия НКО: специалисты подготовят всю требуемую Минюстом и ФНС документацию и проведут оформление бюджетной организации.

Воспользуйтесь услугами нашей компании по регистрации государственного учреждения в Москве. Мы оказываем услуги по полному юридическому сопровождению:

  • Готовим документы, проверяем и оформляем юридический адрес.
  • Составляем заявление на государственную регистрацию и устав учреждения.
  • Подаем бумаги в Минюст РФ, соблюдая требования ведомства.
  • Проводим консультирование на каждом этапе оформления.

В работе мы опираемся исключительно на свой профессиональный опыт и нормативную базу российского законодательства. При регистрации учитываем рекомендации госорганов и используем установленные формы документов. Наши юристы помогут в оформлении федерального, муниципального или любого другого НКО и урегулировании уже возникших споров с госорганами.

Регистрация муниципального бюджетного учреждения пошаговая инструкция

2020 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

При этом не допускается уменьшение или изъятие имущества, закрепленного за учреждением. Следует отметить, что такое изменение типа учреждения не признается его реорганизацией и не влечет предусмотренных гражданским законодательством последствий.

Закон прямо закрепляет, что изменение типа существующих учреждений не может производиться до момента утверждения порядка определения видов особо ценного движимого имущества, а объем финансового обеспечения выполнения задания учреждения не может зависеть от его типа (автономное оно или бюджетное).

Обращаем внимание, что в случае создания обособленных подразделений в соответствии с требованиями ст. 27 Закона № 755 сведения об обособленных структурных подразделениях юридического лица включаются в его регистрационное дело и в ЕГР.

При этом исполнительный орган юридического лица или уполномоченное им лицо обязаны подать в установленном законодательством порядке государственному регистратору по местонахождению юридического лица заполненную регистрационную карточку о создании обособленного подразделения (форма 5).

В этой карточке приводится информация о: юридическом лице; созданном обособленном структурном подразделении юридического лица (наименование, местонахождение); лицах, имеющих право совершать юридические действия от имени юридического лица на основании доверенности, в том числе подписывать договоры, о руководителе обособленного подразделения юридического лица; наличии ограничений в отношении представительства от имени юридического лица; видах экономической деятельности обособленного подразделения юридического лица и т.

ФЗ).

Согласно п. 1 ст. 14 Закона № 129-ФЗ для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, в регистрирующий орган представляются следующие документы:

Больше статей в журнале «Экономика ЛПУ в вопросах и ответах» Активировать доступ

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме № Р12001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected];
  • учредительные документы юридического лица в двух экземплярах (в данном случае речь идет об уставе создаваемого учреждения);
  • договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами (в рассматриваемой ситуации в отсутствие такого договора, на наш взгляд, может быть представлено распоряжение собственника имущества учреждений об их слиянии);
  • передаточный акт или разделительный баланс;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1-8 п.

Регистрация муниципального бюджетного учреждения пошаговая инструкция 2018

Срок государственной регистрации

Срок государственной регистрации юридического лица не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления соответствующих доку­ментов.

Следует обратить внимание, что государственная регистрация новосозданного и созданного в результате слияния, присоединения, разделения или преобразования центрального органа исполнительной власти как юридического лица осуществляется в трехдневный срок со дня вступления в силу акта Президента Украины о назначении руководителя этого органа.

Информация о проведении государственной регистрации юридического лица подлежит обязательному обнародованию на официальном веб-сайте Государственной регистрационной службы в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в ЕГР.

Результатом госрегистрации является получение Выписки из ЕГР и одного экземпляра оригинала учредительных документов с отметкой госрегистратора о проведении госрегистрации юридического лица.

Регистрация муниципального бюджетного учреждения пошаговая инструкция фото

Важно

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ Статья 13. Создание некоммерческой организации

1. Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения или реорганизации другой некоммерческой организации такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

(п. 1 в ред.

Внимание

Курс повышения квалификации Государственные и муниципальные учреждения: новое в ведении учета, составлении отчетности в 2020 году. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

2020 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

  • Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях вступившие в силу с 1 января 2020 г., обзор планируемых проектов 2020–2021 гг. Изменения в порядке расчетов субсидий на выполнение госзадания, особенности планирования финансово-хозяйственной деятельности учреждений.Для когоДля бухгалтеров и экономистов бюджетных, автономных, казенных учрежденийПрограмма
    1. Проекты ФСБУ ОГС для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, вводимые в действие в 2020–2021 гг.
    2. Приказ Минфина России от 19 марта 2019 г. № 45н об утверждении программы разработки ФСБУ для организаций госсектора на 2019–2021 годы.
    3. Обзор федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, вводимых к применению с 1 января 2020 года по отдельным видам имущества (запасы, непроизведенные активы, нематериальные активы), обязательств (выплаты персоналу, резервы), видам деятельности (долгосрочные договора, совместная деятельность, концессионные соглашения) и раскрытия информации в отчетности.
    4. Вступление в силу ФСБУ «Порядок составления и представления казначейской отчетности по операциям в системе бюджетных платежей» и «Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета».
    5. Перспективы бюджетной реформы и развития бюджетирования, ориентированного на результат. Бюджетный процесс на плановый период 2020–2021 гг.
    6. Регулирование информационного обеспечения бюджетного процесса. Положения, направленные на создание федеральной государственной информационной системы в сфере управления государственными финансами.
    7. Планируемые стандарты ФСБУ:
      • «Совместная деятельность»;
      • «Выплаты персоналу»;
      • «Затраты по заимствованиям»;
      • «Непроизведенные активы»;
      • «Информация о связанных сторонах».
    8. Новый принцип распределения доходов бюджета. Урегулирование вопросов зачисления в бюджет отдельных видов платежей.
    9. Новый принцип распределения расходов. Ведение реестра расходов бюджета с указанием источника финансирования. Разделение публичных обязательств на нормативно-правовые и договорные обязательства.
    10. Новые технологии в IT-сфере для бюджетных организаций.
    11. Порядок внесения изменений в обоснования сметных показателей, формирование смет на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов.
    12. Формы бюджетной отчетности для главного распорядителя расходов бюджета, администратора расходов бюджета. Методика планирования и обоснования бюджетных ассигнований.
    13. Программно-целевое планирование. Планирование на основе разработанных дорожных карт развития учреждения. Планирование на основе государственных (муниципальных) заданий.
    14. Инструменты бюджетного планирования и бюджетирования по результатам. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД).
    15. Распределение накладных (косвенных) расходов учреждения между видами деятельности (КФО) на стадии составления финансового плана.
    16. Калькуляция полной стоимости услуг. Ценообразование.
    17. Новый порядок расчета субсидии на выполнение госзадания на 2020 год. Учет затрат, произведенных за счет субсидий или за счет предпринимательской деятельности (КФО 4, КФО 2), с целью формирования себестоимости.
    18. Бухгалтерский учет затрат по экономическим элементам и по статьям калькуляции
    19. Определение выручки для целей налогообложения (НДС и налога на прибыль организаций).
    20. Особенности планирования финансово-хозяйственной деятельности учреждений на 2020 год. Формирование обоснования (расчета) плановых показателей по выплатам и поступлениям.
    21. Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Общие принципы формирования расходов.
    22. Составление и утверждение бюджетной росписи. Составление плана (сметы) доходов и расходов бюджетной организации. Составление смет для тендеров. Экономическое обоснование заявки на участие в торгах.
    23. Методология оценки расходов, стоимости услуг в бюджетных учреждениях.
    24. Обзор основных нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.

    Бухгалтеры-члены ИПБ могут получить сертификат о 40-часовом повышении профессионального уровня. Для оформления сертификата предоставьте копии членского билета и аттестата ИПБ России, а также документы, подтверждающие оплату членских взносов.

    Стоимость обучения с получением сертификата ИПБ — 40 850 р.

  • Финансовый директор, сертифицированный бизнес-тренер. К.э.н., консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Финансовый аналитик-консультант, специалист по инвестиционному анализу. Ведущий аудитор ООО «Центр правовой поддержки «Ветар», аттестованный аудитор.
  • Гнездилова Наталия Юрьевна главный бухгалтерГБУ «Севастопольский Автодор»

Спасибо!!! Все понравилось.

Мышкина Галина Владимировнабухгалтер

ФГБУЗ Центр Крови ФМБА России

В полном восторге от лекций. Все было живо, жизненно, интересно, каждый из нас был участником процесса. Время пролетело незаметно! Спасибо за интересный формат обучения!!!

Тебенькова Наталья Борисовнаведущий экономист

ФГБУ «Земля леопарда»

Большое спасибо за семинар. Было очень интересно. Много полезной информации и полезных практических советов, хорошая организация, доброжелательная и комфортная обстановка. Была рада пообщаться с коллегами из других регионов.

Все отзывы о курсе

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 25 мая по 29 мая 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

— полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
— заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

— копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте); — копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Регистрация муниципального учреждения: документы, процедура, цена

2020 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

Наше законодательство полностью урегулировало такой вопрос как порядок и цели создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений. Регистрация таких учреждений — длительный процесс, требующий тщательной подготовки.

На территории РФ муниципальные организации могут быть трех типов: автономными, казенными или бюджетными. Создаются подобные общества решением администрации субъекта.

Так какие же шаги следует пройти, чтобы зарегистрировать муниципальную организацию?

Необходимые документы

Регистрация муниципального учреждения проходит в два этапа. Сначала следует подготовить проектную документацию и предоставить ее на утверждение в Администрацию. На данном этапе потребуется создать и согласовать следующие документы:

  • Постановление о создании МУ;
  • проект создания МУ;
  • пояснительная записка к Проекту;
  • Устав МУ.

Про конкретные документы для открытия муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения читайте ниже.

Данное видео расскажет про формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения:

Проект создания муниципального учреждения

Принявшие решение о создании муниципального учреждения органы управления должны подготовить Проект создания. Разрабатывать его будут функциональные органы Администрации или ответственные лица. Документ должен содержать следующие пункты:

  • Наименование и тип создаваемого учреждения;
  • цели деятельности;
  • учредители из Администрации;
  • недвижимое имущество, которое передается МУ (здания и земли);
  • численность сотрудников по ШР;
  • мероприятия по созданию МУ, ответственные лица, органы и сроки.

Проект после согласования с Администрацией, обязательно должен быть опубликован в СМИ.

Вместе с ним ответственными лицами подается Пояснительная записка к нему, а также Устав создаваемого МУ, если он уже разработан.

Пояснительная записка к Проекту

Разработчик должен создать пояснительную записку к документу, в которой будет расписано:

  • Целесообразность создания учреждения;
  • необходимость предоставить организации (если требуется) право управления.

Пояснительная записка должна быть обязательно согласована с теми органами, в ведении которых будет находиться создаваемая организация.

Далее рассмотрена регистрация устава муниципального учреждения.

Устав

После того, как Администрацией будет принято Постановление о создании муниципального учреждения (казенного, бюджетного и т.п.), участниками его создается Устав. Данный документ может подаваться на рассмотрение вместе с Проектом, или начать разрабатываться спустя 2 недели после его согласования.

В Уставе должны быть оговорены основополагающие принципы деятельности, а также определенные данные:

  • Местонахождение МУ или его исполнительного органа;
  • перечень учредителей;
  • сведения о собственнике имущества, которое предоставляется учреждению;
  • оргструктура организации;
  • перечень разрешенных видов деятельности;
  • перечень органов МУ и их полномочий;
  • порядок пользования имуществом;
  • порядок открытия счетов, филиалов.

Далее будет рассмотрен порядок создания муниципальных казенных, автономных, бюджетных предприятий и учреждений

Списание имущества казенных учреждений рассмотрено в данном видеоролике:

Регистрация в органах

Регистрация муниципального учреждения (казенных, автономных, бюджетных) проходит так же, как и регистрация любого другого общества.

  • Если МУ не имеет целью получать доход в ходе своей деятельности, оно признается некоммерческим и документы на его создание подаются в МинЮст.
  • Если же в Уставе прописана коммерческая деятельность, регистрировать ее следует в ФНС.

В регистрирующий орган соответственно типу деятельности подаются следующие документы:

  1. Заявление Р 13001 с нотариально заверенными подписями учредителей.
  2. Постановление о создании МУ;
  3. Решение об утверждении учредительных документов.
  4. Устав муниципального учреждения.
  5. Учредительный договор (если предусмотрен).
  6. Квитанцию об уплате госпошлины.
  7. Сведения о местонахождении организации (договор аренды или свидетельство на собственность).

Финансовый вопрос

Если регистрация будет проводиться третьей организацией, за услуги вам придется заплатить около 30 000 рублей. К этой сумме прибавятся стандартные платы, которые требуется совершить, узаконивая деятельность МУ:

  • Размер госпошлины за регистрацию МУ пока составляет 4000 рублей;
  • Стоимость услуг нотариуса, заверяющего подписи учредителей на заявлении, будет варьироваться в зависимости от их числа.

Как показывает практика, нередки отказы в регистрации ЮЛ. поэтому важно все сделать правильно.

Все об имущественной ответственности муниципального учреждения содержится в видео ниже:

Регистрация учреждения. Регистрация НОЧУ (ЧОУ)

2020 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

Учреждение – еще одна из многочисленных форм НКО, которую нередко выбирают, например, при регистрации ЧОУ, или НОЧУ (НОУ), т.е. частных образовательных учреждений. Кроме того, по этой форме часто создаются различные государственные, муниципальные и образуемые ими бюджетные учреждения.

Частным учреждениям в ФЗ «О некоммерческих организациях» посвящена отдельная статья:

«Частным учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Имущество частного учреждения находится у него на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Порядок финансового обеспечения деятельности частного учреждения и права частного учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное частным учреждением, определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».

Функционирование частного учреждения, а также процедура и сроки его регистрации идентичны общему порядку, относящемуся почти ко всем видам НКО. Главное – учитывать тот факт, что НКО находятся под повышенным вниманием государственных органов, поэтому к сбору и заполнению документов следует относиться значительно серьезнее, чем к оформлению обычных фирм.

Из-за малейшей неточности Минюст сразу же откажет в регистрации некоммерческой организации, а значит, всю процедуру придется начинать заново, причем деньги за уплату госпошлины (см. ниже) не возвращаются.

Кроме того, отказ последует, если лицо, учреждающее НОЧУ (НОУ, ЧОУ), не может быть учредителем в соответствии с ФЗ или если ранее уже была зарегистрирована некоммерческая организация с таким же наименованием.

Важно отметить, что деятельность некоторых частных учреждений регулируется отдельными законами, например, ФЗ «Об образовании». В случае, например, с НОЧУ (НОУ, ЧОУ) следует помнить о необходимости дополнительных процедур, связанных с лицензированием образовательной деятельности.

Сроки регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в Москве и МО

Вид услугиСрок
Регистрация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в Минюсте14 рабочих дней
Регистрация учреждения (в т.ч.

НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в ИФНС

2 недели
Общий срок регистрации под ключ1,5 месяца

Сотрудники компании «Юс Либерум» имеют огромный опыт работы в сфере регистрации некоммерческих организаций и готовы проконсультировать клиента по выбору наиболее правильной формы НКО, максимально соответствующей его задачам. Наши юристы обладают высоким уровнем квалификации, чтобы оказать всестороннюю помощь при регистрации НКО любого вида – общественных объединений, фондов, ассоциаций (союзов), учреждений, ТСЖ, ЖСК и т.д. Они подготовят требуемый комплект документов и представят ваши интересы во всех инстанциях – Минюсте РФ, Росстате, налоговой инспекции, внебюджетных фондах (ПФ, ФСС) и банках, – тем самым значительно сэкономив время и силы на прохождение всех этапов согласования.

Консультации специалистов компании «Юс Либерум» по вопросам, связанным с регистрацией НКО, в том числе по выбору организационно-правовой формы НКО, проводятся БЕСПЛАТНО.

Услуги по регистрации НКО (некоммерческой организации)

  • Подготовка документов, необходимых для государственной регистрации НКО (некоммерческой организации) в Министерстве юстиции Российской Федерации, в том числе разработка устава НКО, структуры органов управления, определение целей и видов деятельности.
  • Представление подготовленных документов в Минюст РФ для государственной регистрации НКО.

  • Представление в Минюсте РФ интересов заказчика, связанных с государственной регистрацией НКО.
  • Постановка НКО на налоговый учет.
  • Получение документов, подтверждающих факт государственной регистрации НКО, в том числе свидетельства о регистрации НКО.
  • Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики).

  • Изготовление печати.

Дополнительные услуги при регистрации НКО

  • Постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФСС).
  • Открытие расчетного счета.
  • Предоставление юридического адреса для регистрации НКО.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.

Перечень документов, необходимых для создания и регистрации НКО

  • Название НКО.
  • Паспортные данные учредителей – физических лиц, реквизиты учредителей – юридических лиц, включая паспортные данные исполнительного органа юрлица-учредителя.
  • Паспортные данные руководителя НКО.

  • Цели и предмет деятельности НКО.
  • Адрес для регистрации НКО (в случае, если адрес предоставляет заказчик).

Наши специалисты подготовят все необходимые документы для регистрации НКО, а также организуют их заверение у нотариуса в любое удобное для заказчика время без очереди.

Преимущества регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) с компанией «Юс Либерум»

  • Огромный опыт работы и взаимодействия с московским и областными подразделениями Минюста РФ.
  • Знание требования Минюста учредительных и иных документов учреждения (в т.ч.

    НОЧУ, НОУ, ЧОУ) для прохождения всех этапов без замечаний.

  • Сопровождение и контроль процедуры регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ).

  • Соблюдение установленных законом сроков регистрации.

Стоимость услуг по регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в Москве и МО

Услуги по регистрацииСтоимость
Регистрация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)19 000 руб. – услуги;
4 000 руб. – госпошлина.
Внесение изменений в учредительные документы учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)12 000 руб. – услуги;
800 руб. – госпошлина.

Юридический адрес для регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)от 15 000 руб.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ (смена директора)8 000 руб.
Открытие расчетного счета3 000 руб. как доп.

услуга при регистрации

Получение свидетельств из внебюджетных фондов (ПФ и ФСС)3 000 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ2 000 руб.
Проведение процедуры реорганизации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)от 60 000 руб.
Ликвидация учреждения (в т.

ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)

от 80 000 руб.
Регистрация товарных знаков и знаков обслуживанияот 25 000 руб.
Получение кодов Росстата2 000 руб.

По вопросам, связанным с регистрацией НОУ и других некоммерческих организаций (НКО), обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: +7 (495) 507-99-13, +7 (495) 642-45-97.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.